Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕННЫХ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ, ПОЛУЧЕННЫМ В РОССИЙСКИХ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КРЕДИТНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ КООПЕРАТИВАХ

Подраздел 3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а так же должностных лиц, государственных служащих


33. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

34. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменную жалобу почтой в Минсельхозпрод РМ по адресу: 430005, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, на имя Министра.

Жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Минсельхозпрод РМ.

35. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которые направляет письменную жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

36. Минсельхозпрод РМ:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других органах исполнительной власти и организациях;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя и дают письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

37. Жалоба на действия (бездействие) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления в течение 7 дней со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.

38. По результатам рассмотрения жалобы Министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги, либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, подписывается Министром либо заместителями Министра не позднее, чем за 2 дня до истечения срока рассмотрения жалобы, и непосредственно после подписания направляется заявителю.

39. Ответ на письменную жалобу не дается при условии:

отсутствия фамилии, имени, отчества заявителя;

отсутствия почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

получения письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу государственного органа, жизни, здоровью исполнителя государственной услуги, а также членов его семьи;

если текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если адрес не поддается прочтению;

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении заявитель уведомляется.