21. Основанием, инициирующим начало административной процедуры, является обращение лиц, указанных в пунктах 10-10.4. административного регламента с перечнем документов необходимых для предоставления государственной услуги.
22. Специалист отдела регистрирует заявления лиц, указанных в пунктах 10-10.4. административного регламента.
Регистрация заявления осуществляется в порядке поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью Минсельхозпрода РМ.
23. В течение 10 дней специалист отдела осуществляет проверку полноты и правильности оформления представленных документов, определенных пунктом 8 административного регламента.
24. При установлении факта отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 15 административного регламента заявителю в течение 10 дней со дня регистрации заявления направляется письменное уведомление о принятии его к рассмотрению.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, определенных пунктом 15 административного регламента заявитель в течение 10 дней со дня регистрации заявления уведомляется в письменном виде об отказе в принятии заявления к рассмотрению с указанием причин отказа.
В случае отказа в предоставлении субсидий в журнал регистрации вносится соответствующая запись.
25. После рассмотрения документов и направления письменного уведомления о принятии заявления к рассмотрению специалист отдела в течение 5 дней представляет по каждому получателю средств из федерального бюджета в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход, из республиканского бюджета Республики Мордовия в Министерство финансов Республики Мордовия платежные поручения на выплату субсидий в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.