4. Конечным результатом предоставления государственной услуги по регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним является выдача соответствующих документов.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно в инспекциях гостехнадзора;
2) с использованием телефонных и электронных средств связи;
3) посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов на государственную регистрацию залога самоходных машин и Интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению данной государственной услуги;
2) перечни документов, необходимых для государственной регистрации залога самоходных машин и совершения иных регистрационных действий, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
4) формы заявлений о государственной регистрации залога самоходных машин и о совершении иных регистрационных действий (приложения N 5 и N 6);
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекций гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на Интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия:
http:// www.e-mordovia.ru;
2) на информационных стендах инспекций гостехнадзора.
8. Сведения о графике (режиме) работы инспекций гостехнадзора даются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
1) на Интернет-сайте http:// www.e-mordovia.ru;
2) на информационных стендах инспекций гостехнадзора .
9. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной услуги.
Потребители результатов исполнения государственной услуги, представившие в инспекции гостехнадзора документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) о приостановлении предоставления государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
10. Информация о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги передаётся потребителю результатов исполнения государственной услуги в письменном виде, путём внесения записи в заявление о регистрации залога самоходных машин.
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, потребителю результатов исполнения государственной услуги сообщается при подаче документов.