74. Потребители государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) инспектором в ходе предоставления государственной услуги.
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть необоснованный отказ инспектора в регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним (по мнению потребителей государственной услуги), факты коррупционной направленности.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги изложены в пунктах 52-54 раздела 2. Административного регламента.
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования может служить необоснованный письменный отказ инспектора в предоставлении государственной услуги.
Потребители услуг имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
77. Жалоба на решение (действия) инспектора в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована на имя начальника - главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Республики Мордовия.
Срок рассмотрения жалобы - 7 рабочих дней со дня её регистрации.
Информация о месте нахождении Гостехнадзора Республики Мордовия, почтовом адресе, времени приёма начальником и его заместителем и справочных телефонах в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за приём жалоб - специалист по кадрам. График работы с 8:30 до 17:30 часов ежедневно, перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Контактный телефон - 24-87-62. Почтовый адрес: 430000, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д. 50, каб. 208.
78.Потребители результатов исполнения государственной услуги в праве обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Республики Мордовия в суде, в порядке предусмотренном законодательством Российской Федерации.