Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу в течение всего рабочего времени (установленного правилами внутреннего трудового распорядка) при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.

13. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) размера государственной пошлины и сборов инспекций Гостехнадзора Республики Мордовия;

3) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

5) времени приёма и выдачи документов;

6) порядка обращения в инспекции гостехнадзора;

7) сроков предоставления государственной услуги.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инженеры-инспекторы гостехнадзора (далее-инспекторы) подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Возможна предварительная запись на приём для получения консультации в удобное для потребителя государственной услуги время.