Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ

ПРИКАЗ

от 28 ноября 2008 года N 82-пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

(приказом Гостехнадзора РМ от 30.12.2011 г. N 81-пр признан утратившим силу)

В соответствии с распоряжением Правительства Республики Мордовия от 27 апреля 2007 года N 402-р (с изменениями от 28.11.2007 N 1114-р)

приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной инспекцией Республики Мордовия по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним.

2. Главному специалисту Шушеву С.Н. разместить Административный регламент на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия.

3. Начальникам инспекций гостехнадзора муниципальных районов и городского округа Саранск разместить Административный регламент на информационных стендах инспекций.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Федянова Е.П.- заместителя начальника.

     Начальник Гостехнадзора
     Республики Мордовия

В.П.Дьячков



Утверждён

приказом Гостехнадзора

Республики Мордовия

от 28 ноября 2008 г. N 82-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ЗАЛОГА ТРАКТОРОВ, САМОХОДНЫХ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ И ИНЫХ МАШИН И ПРИЦЕПОВ К НИМ



1. Общие положения


1. Административный регламент по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги, и определяет требования к порядку её предоставления, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при государственной регистрации залога поднадзорной техники.

2. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации залога тракторов, самоходных сельскохозяйственных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним осуществляется в соответствии с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994 г, гл. 23 , ст.ст. 330 - 358;

3) Федеральным законом Российской Федерации от 29.05.1992 г. N 2872-1-ФЗ "О залоге";

4) Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1998 N 1175 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст.4941);

5) постановлением Совета Министров-Правительства РФ "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" от 13.12.1993 N 1291 г. (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);

6) правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 29 сентября 1995 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 1995. Регистрационный N 992. "Российские вести" от 25.01.1995 N 15) (далее - Правила);

7) законом Республики Мордовия от 13.09.2007 N 93-З "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии", от 18.09.2007 N 141);

8) положением о Гостехнадзоре Республики Мордовия (Утверждено постановлением Правительства Республики Мордовия от 18.04.2005 N 147, "Известия Мордовии" от 05.05.2005 N 63);

9) иными правовыми актами Российской Федерации и Республики Мордовия регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним.

3. Государственную услугу предоставляют инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники муниципальных районов и городского округа Саранск (далее - инспекции гостехнадзора).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, инспекциями гостехнадзора осуществляется взаимодействие с:

службой судебных приставов;

следственными органами;

Центр ответственности - Гостехнадзор Республики Мордовия.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о государственной услуге


4. Конечным результатом предоставления государственной услуги по регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним является выдача соответствующих документов.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

1) непосредственно в инспекциях гостехнадзора;

2) с использованием телефонных и электронных средств связи;

3) посредством размещения в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте органов государственной власти Республики Мордовия www.e-mordovia.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приёма документов на государственную регистрацию залога самоходных машин и Интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия размещается следующая информация:

1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению данной государственной услуги;

2) перечни документов, необходимых для государственной регистрации залога самоходных машин и совершения иных регистрационных действий, и требования, предъявляемые к этим документам;

3) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;

4) формы заявлений о государственной регистрации залога самоходных машин и о совершении иных регистрационных действий (приложения N 5 и N 6);

7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекций гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:

1) на Интернет-сайте органов государственной власти Республики Мордовия:

http:// www.e-mordovia.ru;

2) на информационных стендах инспекций гостехнадзора.

8. Сведения о графике (режиме) работы инспекций гостехнадзора даются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

1) на Интернет-сайте http:// www.e-mordovia.ru;

2) на информационных стендах инспекций гостехнадзора .

9. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной услуги.

Потребители результатов исполнения государственной услуги, представившие в инспекции гостехнадзора документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

1) о приостановлении предоставления государственной услуги;

2) об отказе в предоставлении государственной услуги;

3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

10. Информация о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги передаётся потребителю результатов исполнения государственной услуги в письменном виде, путём внесения записи в заявление о регистрации залога самоходных машин.

11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, потребителю результатов исполнения государственной услуги сообщается при подаче документов.

2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги


12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу в течение всего рабочего времени (установленного правилами внутреннего трудового распорядка) при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.

13. Консультации предоставляются по вопросам:

1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

2) размера государственной пошлины и сборов инспекций Гостехнадзора Республики Мордовия;

3) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);

5) времени приёма и выдачи документов;

6) порядка обращения в инспекции гостехнадзора;

7) сроков предоставления государственной услуги.

14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инженеры-инспекторы гостехнадзора (далее-инспекторы) подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

15. Возможна предварительная запись на приём для получения консультации в удобное для потребителя государственной услуги время.

2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги


16. На здании (строении), в котором расположено помещение инспекции гостехнадзора, должна быть оборудована вывеска с указанием органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.

17. Вход в помещение инспекции гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об инспекции гостехнадзора, осуществляющем предоставление государственной услуги:

1) наименование инспекции гостехнадзора;

2) режим работы;

3) должности, Ф.И.О. специалиста, исполняющего государственную услугу, его номер телефона и номера телефонов вышестоящих должностных лиц.

18. Присутственные места размещаются в зданиях, в которых расположены помещения инспекций гостехнадзора и включают места для ожидания, информирования, приёма потребителей результатов предоставления государственной услуги.

19. Помещения инспекций гостехнадзора, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрированы Минюстом России 10.06.2003 г., регистрационный N 4673).

20. Присутственные места инспекций гостехнадзора оборудуются охранной сигнализацией, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

21. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей результатов предоставления государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

23. Рабочие места специалистов оборудуются персональным компьютером с печатающими и сканирующими устройствами и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги.


24. Условием предоставления государственной услуги являются обращения:

1) физических лиц, в инспекции по постоянному или временному месту регистрации;

2) организаций и учреждений, в инспекции по их юридическому адресу.

25. Приём потребителей результатов государственной услуги осуществляется инспекциями гостехнадзора в соответствии с графиком (Приложение N 1);:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»