Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по предоставлению единовременного денежного пособия гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию, и гражданам, имеющим заслуги перед Отечеством, в том числе при ликвидации последствий аварий (с изменениями на 24 июня 2021 года)



Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства и государственных учреждений, адресе страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет а также электронной почты Министерства, размещены на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.


13. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими государственную услугу, и специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций. Прием обращений заинтересованных лиц осуществляется в течение всего рабочего времени.


За консультацией о правилах предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться лично, по телефону, по почте либо используя средства электронной передачи данных.


14. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заинтересованных лиц, специалисты отдела социальной поддержки населения Министерства или государственных казенных учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.


При невозможности специалиста отдела социальной поддержки населения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же заинтересованному лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время устной консультации не должно превышать 15 минут.


15. Ответы на письменные обращения направляются в письменной форме и должны содержать разъяснения на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается заместителем Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее - заместитель Министра). Письменные обращения заинтересованных лиц рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.


16. На информационных стендах Министерства либо информационных терминалах, а также на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:


извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


график приема заинтересованных лиц;


образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


основания для отказа в предоставлении государственной услуги;


сроки предоставления государственной услуги;


информация о порядке предоставления государственной услуги в текстовом виде;


порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;