32. Основанием для начала предоставления государственной услуги, является обращение заявителя в Министерство, либо в государственное учреждение по месту жительства (месту фактического проживания, месту пребывания) лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте, в том числе по электронной почте.
33 От имени заявителей заявления о предоставлении единовременного денежного пособия могут подавать представители, действующие в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности.
34. При личном обращении заявителей, специалист Министерства, либо государственного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения, личность заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента;
сравнивает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сравнивает копии с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте.
Максимальный срок выполнения действия 15 минут.
35. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
36. В случае если заявление и прилагаемые к нему документы были получены по почте, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, выполняет последовательность действий, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
(в ред. Приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 24.06.2021 N ОД-216)
37. После регистрации документы проверяются на комплектность в соответствии с перечнем, указанным в пункте 18 настоящего Административного регламента.
При установлении факта отсутствия необходимых документов, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий в предоставлении государственной услуги и объясняет о выявленных недостатках, дает рекомендации по их устранению и возможности рассмотрения заявления после устранения недостатков.