7. Основными задачами социологических опросов населения являются:
выявление уровня удовлетворенности населения качеством
предоставляемых муниципальных услуг, деятельностью органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия;
формирование базы данных планируемых и фактических показателей удовлетворенности населения;
формирование информации, необходимой для подготовки сводного доклада Республики Мордовия о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Саранск и муниципальных районов в Республике Мордовия за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
разработка мероприятий, направленных на обеспечение полноты, качества и доступности муниципальных услуг в установленной сфере деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
8. Основными направлениями социологических опросов являются:
удовлетворенность населения медицинской помощью (процентов от
числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством дошкольного образования детей (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством общего образования (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством дополнительного образования детей (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа (муниципального района), в том числе их информационной открытостью (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) (процентов от числа опрошенных);
удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами.
9. Уровень удовлетворенности населения качеством услуг по каждому направлению социологических опросов исчисляется в процентах и рассчитывается как отношение респондентов, давших положительный ответ, к общему количеству опрошенных.
10. Социологические опросы в части определения уровня удовлетворенности населения медицинской помощью, качеством дошкольного, общего, дополнительного образования детей проводятся среди потребителей соответствующих услуг.