Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в управлениях (отделах) социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия и управлениях (отделах) социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
на Интернет-сайте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия http: mtszn.e-mordovia.ru;
на информационных стендах в управлениях (отделах) социальной защиты населения.
5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для выплаты доплаты к пенсии, вознаграждения, размещаются в табличном виде на информационных стендах в управлениях (отделах) социальной защиты населения.
6. Сведения о номерах телефонов для справок (консультаций) управлений (отделов) социальной защиты населения, указанные в приложении 1 к Административному регламенту, размещаются:
на Интернет-сайте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия http://mtszn.e-mordovia ru;
на информационных стендах в управлениях (отделах) социальной защиты населения.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, листовках, буклетах и т.п.).
8. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для назначения доплаты к пенсии, вознаграждения и Интернет-сайте Министерства труда и социальной защиты населения Республики Мордовия размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для назначения доплаты к пенсии, вознаграждения;
схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени приема документов и времени принятия решения о назначении (отказе в назначении) доплаты к пенсии, вознаграждения;
основания отказа в назначении доплаты к пенсии, вознаграждения;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие в управления (отделы) социальной защиты населения документы для назначения доплаты к пенсии, вознаграждения, в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении и выплате доплаты к пенсии, вознаграждения;
об отказе в назначении доплаты к пенсии, вознаграждения.
11. Заявители письменно уведомляются о принятом решении.