48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в управление (отдел) социальной защиты населения с документами, необходимыми для назначения доплаты к пенсии, вознаграждения, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте. Прием документов осуществляется в здании управления (отдела) социальной защиты населения по месту жительства заявителя.
49. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на заявителя.
50. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, представляемых на назначение доплаты к пенсии, вознаграждения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
50. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям:
Документы, в установленных действующими законодательными актами случаях, должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
51. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
52. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для назначения доплаты к пенсии, вознаграждения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и самостоятельно принимает меры по их устранению. Исключением является случай, когда заявителю судебным порядком необходимо установить юридический факт принадлежности документа.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
53. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
54. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме в 2-х экземплярах, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр помещает в личное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
55. В случае если заявление и документы были получены по почте, специалист выполняет последовательность действий описанных в пунктах 52-58. Расписка о приеме документов направляется заявителю по почте.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно, об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
56. Общий максимальный срок приема документов от физических лиц и их представителей не может превышать 35 минут.