Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ И ПОЖИЗНЕННОГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ ЛИЦАМ, НАГРАЖДЕННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ НАГРАДАМИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ"

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии и пожизненного ежемесячного вознаграждения лицам, награжденным государственными наградами Республики Мордовия (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии и пожизненного ежемесячного вознаграждения лицам, награжденным государственными наградами Республики Мордовия, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии и пожизненного ежемесячного вознаграждения лицам, награжденным государственными наградами Республики Мордовия (далее - заявители), и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии (далее - доплата к пенсии) и пожизненного ежемесячного вознаграждения (далее - вознаграждение) лицам, награжденным государственными наградами Республики Мордовия.

Министерство труда и социальной защиты населения Республики Мордовия через уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск (далее - управления (отделы) социальной защиты населения) осуществляет назначение и выплату доплаты к пенсии и вознаграждения в случаях и порядке, установленных законодательными актами Республики Мордовия.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Конституцией Республики Мордовия;

Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Законом Республики Мордовия от 26 апреля 1996 г. N 12-З "О государственных наградах Республики Мордовия";

Законом Республики Мордовия от 28 ноября 2005 г. N 87-З "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия";

постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 сентября 2005 г. N 351 "О порядке назначения и выплаты доплат к пенсии и пожизненного ежемесячного вознаграждения лицам, награжденным государственными наградами Республики Мордовия".

2. Государственную услугу гражданам по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии и вознаграждения лицам, награжденным государственными наградами Республики Мордовия (далее - государственная услуга) предоставляют муниципальные служащие управлений (отделов) социальной защиты населения (далее - специалисты).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для назначения и выплаты доплаты к пенсии и вознаграждения, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, а также предоставления иных необходимых сведений осуществляется взаимодействие с:

Министерством труда и социальной защиты населения Республики Мордовия;

Министерством финансов Республики Мордовия;

Управлением федерального казначейства по Республике Мордовия;

филиалами сберегательного банка Российской Федерации и коммерческими банками;

территориальными управлениями Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Мордовия;

Управлением Федеральной почтовой связи Республики Мордовия - филиалом Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";

отделами ЗАГСа Администраций муниципальных районов Республики Мордовия и городского округа Саранск.

Для получения государственной услуги граждане обращаются непосредственно в управления (отделы) социальной защиты населения по месту жительства.