Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 24 февраля 2009 года N 61

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ СУБСИДИЙ ПОСЕЛЕНИЯМ НА ПОДДЕРЖКУ КОМПЛЕКСНОЙ КОМПАКТНОЙ ЗАСТРОЙКИ И БЛАГОУСТРОЙСТВА СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ В РАМКАХ ПИЛОТНЫХ ПРОЕКТОВ

(в ред. постановления Правительства РМ от 16.04.2012 г. N 111)

(постановлением Правительства РМ от 25.02.2013 г. N 55 признано утратившим силу)


В соответствии со статьей 25 Закона Республики Мордовия от 28 декабря 2011 г. N 90-З "О республиканском бюджете Республики Мордовия на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" Правительство Республики Мордовия постановляет:

(в ред. постановления Правительства РМ от 16.04.2012 г. N 111)

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий поселениям на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства
Республики Мордовия
В. ВОЛКОВ


Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 24 февраля 2009 г. N 61

ПОРЯДОК предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий поселениям на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов


1. Настоящий Порядок определяет цель, условия предоставления и расходования субсидий на поддержку комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов, предусмотренных Программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Мордовия на 2008 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 марта 2008 г. N 79 (далее соответственно - субсидии, пилотные проекты),

2. Мероприятия по поддержке комплексной застройки осуществляются на условиях софинансирования из средств федерального, республиканского и местного бюджетов.

3. Целью предоставления субсидий является повышение уровня бытовой культуры, комфортности и привлекательности проживания в сельской местности, перспективности реализации возможностей на селе, значимости сельской территории как престижного места проживания населения республики и закрепления молодежи на селе, а также рост инвестиционной активности в социально-экономическом развитии сельских территорий.

4. Объем средств на вышеуказанные цели утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

5. Условием предоставления субсидий поселениям и/или муниципальным районам Республики Мордовия (далее - муниципальные образования) является их отбор на конкурсной основе в соответствии с Порядком проведения конкурса по отбору пилотных проектов конкурсной %, дч компактной застройки и благоустройства сельских поселений, утвержденным постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 февраля 2009 г. N 19.

6. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия (далее - уполномоченный орган) предоставляет субсидии из республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - республиканский бюджет) на реализацию пилотных проектов по комплексной застройке и благоустройству сельских поселений.

Условиями расходования субсидий являются:

1) строительство (реконструкция) объектов социальной и культурной сферы (объекты дошкольных и общеобразовательных учреждений, амбулаторно-поликлинических учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений клубного типа, а также спортивные сооружения и площадки);

2) инженерная подготовка строительной площадки для массовой жилищной застройки;

3) благоустройство (озеленение, обеспечение уличного освещения, строительство уличных дорог и тротуаров).

Стоимость затрат на содержание дирекции (технического надзора), проектных и изыскательных работ, включая затраты на проведение государственной экспертизы и авторский надзор, не подлежащие софинансированию за счет средств федерального бюджета, подлежит софинансированию за счет республиканского и местного бюджетов.

7. Доля софинансирования пилотных проектов и распределение субсидий бюджетам муниципальных образований из республиканского бюджета определяются решением Правительства Республики Мордовия исходя из средств, выделенных на эти цели из федерального бюджета.

8. Доля средств из федерального и республиканского бюджетов составляет не более 99% от стоимости пилотного проекта.

9. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований уполномоченным органом в соответствии с их расходными обязательствами, возникающими при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, и их участием в софинансировании мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

10. По результатам конкурсного отбора уполномоченный орган и муниципальные образования заключают соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение),

11. В соглашении предусматриваются:

1) объем субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;

2) целевое назначение субсидии;

3) объем средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования, связанных с софинансированием (финансированием) мероприятий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

4), обязательство администрации муниципального образования представить копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов, включенных в пилотные проекты, и копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации в случае, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5) установленные по согласованию сторон значения целевых показателей эффективности использования субсидии;

6) обязательство администрации муниципального образования по достижению значений целевых показателей эффективности использования субсидий;

7) сроки и порядок представления документов и отчетов об исполнении администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением;

8) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения;

9) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

12. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из общего объема средств на вышеуказанные цели по следующей формуле:

Сi = Ообщ. * Кi, где:

Сi - объем субсидий, предоставляемый бюджету конкретного муниципального образования.

В случае если размер субсидии из республиканского бюджета превышает остаток сметной стоимости пилотного проекта с учетом субсидий за счет средств федерального бюджета и средств местных бюджетов, излишне рассчитанная сумма субсидии из республиканского бюджета распределяется пропорционально стоимости (остатку стоимости) остальных пилотных проектов, участвующих в распределении субсидий из республиканского бюджета;

Ообщ. - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период на софинансирование мероприятий по комплексной компактной застройке и благоустройству сельских поселений;

Кi - коэффициент стоимости реализуемого на территории муниципального образования пилотного проекта.

Коэффициент стоимости реализуемого на территории муниципального образования пилотного проекта характеризует долю стоимости пилотного проекта, реализуемого на территории муниципального образования, в общей стоимости пилотных проектов, определяется по формуле:

Ki=СППi/ (пi-ri)______, где


КП


SUM(СППig/(пig-rig))


g=1

СПП - стоимость (остаток стоимости) реализуемого на территории муниципального образования пилотного проекта;

п - период реализации на территории муниципального образования пилотного проекта, предусмотренный проектной документацией и составляющий не более 3 лет;

r - фактическое время реализации пилотного проекта (лет);

кп - количество пилотных проектов.

13. Предоставление субсидий из республиканского бюджета на софинансирование мероприятий по комплексной застройке в рамках пилотных проектов, прошедших конкурсный отбор, в зависимости от предусмотренных сроков их реализации может осуществляться в течение не более 3 лет.

14. В целях определения объема и срока перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию субсидии администрация муниципального образования представляет в уполномоченный орган заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые установлены в соглашении.

15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке в доход бюджетов муниципальных образований.

16. В случае несоблюдения администрацией муниципального образования обязательств, предусмотренных соглашением, в том числе установленного уровня софинансирования, и непредставления в срок установленной отчетности уполномоченный орган вправе приостановить перечисление субсидии. При этом уполномоченный орган информирует администрацию муниципального образования о приостановлении предоставления субсидии с указанием причин и необходимого срока устранения нарушений.

17. В случае, если в отчетном финансовом году униципальным образованием не достигнуты значения целевых показателей использования субсидий, установленные соглашением, уполномоченный орган вправе принять решение о сокращении на 10 процентов объема субсидии, предусмотренного на текущий финансовый год, за каждый недостигнутый показатель эффективности.

18. Ответственность за достоверность представляемых в уполномоченный орган сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрацию муниципального образования.

19. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления субсидий осуществляют Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия и Министерство финансов Республики Мордовия.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»