Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Таблица 89


-----------------------------------T--------------------------------------¬

¦ Параметры ¦ Значение параметров, м, для дорог ¦

¦ +-------------------T------------------+

¦ ¦ производственных ¦ вспомогательных ¦

+----------------------------------+-------------------+------------------+

¦Ширина проезжей части при движении¦ ¦ ¦

¦транспортных средств: ¦ ¦ ¦

¦ двухстороннем ¦ 6,0 ¦ - ¦

¦ одностороннем ¦ 4,5 ¦ 3,5 ¦

+----------------------------------+-------------------+------------------+

¦Ширина обочины ¦ 1,0 ¦ 0,75 ¦

+----------------------------------+-------------------+------------------+

¦Ширина укрепления обочины ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦

L----------------------------------+-------------------+-------------------

Ширину проезжей части производственных дорог допускается принимать, м:

- 3,5 с обочинами, укрепленными на полную ширину, - в стесненных условиях существующей застройки;

- 3,5 с обочинами, укрепленными согласно таблице 89, - при кольцевом движении, отсутствии встречного движения и обгона транспортных средств;

- 4,5 с одной укрепленной обочиной шириной 1,5 м и бортовым камнем с другой стороны - при возможности встречного движения или обгона транспортных средств и необходимости устройства одностороннего тротуара.

Примечание: Проезжую часть дорог со стороны каждого бортового камня следует дополнительно уширять не менее чем на 0,5 м.

3.5.126. Радиусы кривых в плане по оси проезжей части следует принимать не менее 60 м без устройства виражей и переходных кривых.

При намечаемом движении автомобилей и тракторов с полуприцепами, с одним или двумя прицепами радиус кривой допускается уменьшать до 30 м, а при движении одиночных транспортных средств - до 15 м.

3.5.127. Уширение проезжей части двухполосной дороги на кривой в плане следует принимать согласно таблице 88. Для однополосной дороги уширение следует уменьшать на 50%.

Радиусы кривых в плане по кромке проезжей части и уширение проезжей части на кривых при въездах в здания, теплицы и т.п. должны определяться расчетом в зависимости от расчетного типа подвижного состава.

3.5.128. Внутрихозяйственные дороги для движения тракторов, тракторных поездов, сельскохозяйственных, строительных и других самоходных машин на гусеничном ходу (тракторные дороги) следует предусматривать на отдельном земляном полотне. Эти дороги должны располагаться рядом с соответствующими внутрихозяйственными автомобильными дорогами с подветренной стороны для господствующих ветров в летний период.

3.5.129. Ширина полосы движения и обособленного земляного полотна тракторной дороги должна устанавливаться согласно таблице 90 в зависимости от ширины колеи обращающегося подвижного состава.

Таблица 90

Ширина колеи транспортных средств, самоходных и прицепных машин, м

Ширина полосы движения, м

Ширина земляного полотна, м

2,7 и менее

3,5

4,5

свыше 2,7 до 3,1

4

5

свыше 3,1 до 3,6

4,5

5,5

свыше 3,6 до 5

5,5

6,5