-----------------T-----------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Инженерные сети ¦ Расстояние, м, по горизонтали (в свету) от подземных сетей до ¦
¦ +-----------T------------T-----------------T-----------T--------T-------------------------+
¦ ¦Фундаментов¦Фундаментов ¦оси крайнего пути¦ бортового ¦наружной¦ фундаментов опор ¦
¦ ¦ зданий и ¦ ограждений ¦ ¦ камня ¦ бровки ¦ воздушных линий ¦
¦ ¦сооружений ¦предприятий,¦ ¦ улицы, ¦ кювета ¦ электропередачи ¦
¦ ¦ ¦ эстакад, ¦ ¦ дороги ¦ или ¦ напряжением ¦
¦ ¦ ¦ опор +--------T--------+ (кромки ¦подошвы +------------T-----T------+
¦ ¦ ¦ контактной ¦железных¦железных¦ проезжей ¦ насыпи ¦ до 1 кВ ¦св. 1¦св. 35¦
¦ ¦ ¦ сети и ¦ дорог ¦ дорог ¦ части, ¦ дороги ¦ наружного ¦до 35¦до 110¦
¦ ¦ ¦ связи, ¦ колеи ¦ колеи ¦укрепленной¦ ¦ освещения, ¦ кВ ¦ кВ и ¦
¦ ¦ ¦ железных ¦1520 мм,¦ 750 мм ¦ полосы ¦ ¦ контактной ¦ ¦ выше ¦
¦ ¦ ¦ дорог ¦ но не ¦ ¦ обочины) ¦ ¦ сети ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ менее ¦ ¦ ¦ ¦троллейбусов¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦глубины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦траншей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подошвы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦насыпи и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ бровки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ выемки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------+--------+--------+-----------+--------+------------+-----+------+
¦Водопровод и ¦ 5 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 2,8 ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦напорная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+-----------+------------+--------+--------+-----------+--------+------------+-----+------+
¦Самотечная ¦ 3 ¦ 1,5 ¦ 4 ¦ 2,8 ¦ 1,5 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦
¦канализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦