-----------------------T-----------T----------------------------------------------------------------¬
¦ Соотношение: ¦Коэффициент¦ Расчетные показатели (на 1000 жителей) ¦
¦работающие (тыс. чел.)¦ +-------------------------------------T------------T-------------+
¦--------------------- ¦ ¦ Торговля, м2 торговой площади ¦Общественное¦ Бытовое ¦
¦ жители (тыс. чел.) ¦ +-----------------T-------------------+ питание, ¦обслуживание,¦
¦ ¦ ¦продовольственные¦непродовольственные¦ мест ¦рабочих мест ¦
+----------------------+-----------+-----------------+-------------------+------------+-------------+
¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 70 ¦ 30 ¦ 8 ¦ 2 ¦
+----------------------+-----------+-----------------+-------------------+------------+-------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 140 ¦ 60 ¦ 16 ¦ 4 ¦
+----------------------+-----------+-----------------+-------------------+------------+-------------+
¦ 1,5 ¦ 3 ¦ 210 ¦ 90 ¦ 24 ¦ 6 ¦
L----------------------+-----------+-----------------+-------------------+------------+--------------
2.3.34. Радиус обслуживания населения учреждениями и предприятиями обслуживания, размещаемыми в жилой застройке в зависимости от элементов планировочной структуры (микрорайон (квартал), жилой район), следует принимать в соответствии с приложением 10 и таблицей 26.