Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛЕСНОГО КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

5. В соответствии с задачами государственного лесного контроля и надзора Министерство и лесничества должны обеспечивать соблюдение лесопользователями, другими юридическими лицами и гражданами, выполняющими работы по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов, установленного порядка пользования лесами, требований законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия и утвержденных в установленном порядке стандартов (норм, правил) в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, правил ведения государственного учета и отчетности.

6. Информация о правилах исполнения государственной функции представляется непосредственно в помещении Министерства по адресу г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.50, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия http://www.e-mordovia.ru/, в средствах массовой информации, посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

7. Заявители, которые могут обращаться в Министерство по вопросам осуществления государственной функции: органы государственной власти, органы местного самоуправления, правоохранительные органы, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане.

8. Должностные лица, участвующие в исполнении государственной функции, осуществляют прием заявителей, а также оказывают заявителям консультацию в соответствии со следующим графиком: понедельник - пятница с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00. Выходные дни – суббота, воскресенье.

9. Место нахождение Министерства: 430000, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Коммунистическая, д.50; тел. 8(8342)24-49-40 (приемная), факс 8(8342) 23-32-57; адрес электронной почты mpriroda@moris.ru.

Сведения о месте нахождения и графике работы Министерства заявитель может получить по телефону приемной Министерства, электронной почте, а также из информации на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия:

http://e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/nature.php.

10. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители вправе обратиться по телефонам 8(8342)24-49-40 (приемная), 8(8342) 32-77-47, 24-38-44 (отдел государственного лесного контроля и надзора), 8(8342) 24-76-11 (отдел ведения государственного лесного реестра), 8(8342) 24-04-76 (отдел охраны, защиты и воспроизводства лесов), 8(8342) 24-82-67 (отдел лесопользования).

11. Заявители также вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра природных ресурсов Республики Мордовия (далее - Министр).

Типовая форма обращения приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре исполнения государственной функции;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора - до 10 минут.

13. Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Резолюции (поручения) Министра по рассмотренным обращениям оформляются и рассылаются исполнителям в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно. Ответ на обращение предоставляется в срок до 30 календарных дней, в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

14. Перечень документов, представление которых необходимо лесопользователями при исполнении должностными лицами Министерства государственной функции для достижения поставленных целей и задач:

1) договор аренды лесного участка или договор купли - продажи лесных насаждений;

2) лицензия на вид деятельности;

3) свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя в налоговом органе;

4) свидетельство о внесении записи в Единый государственной реестр юридических лиц;

5) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

6) устав юридического лица;

7) приказ о назначении на должность руководителя юридического лица;

8) паспортные данные руководителя или ответственных(ого) лиц(а) проверяемого предприятия, индивидуального предпринимателя или гражданина.

15. Прием обращений заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени. Предусмотрен максимальный комфорт и удобство места исполнения государственной функции: у входа в здание Министерства - парковочные места; оборудовано место для ожидания, информирования заявителя, получения информации и заполнения необходимых документов.