Недействующий

Об утверждении Положения о Секретариате Администрации Главы Республики Мордовия (с изменениями на 29 января 2020 года)



Глава 3. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


6. Секретариат для осуществления своих функций имеет право:


запрашивать и получать в установленном порядке от должностных лиц Администрации Главы Республики Мордовия и Аппарата Правительства Республики Мордовия информацию и материалы, необходимые для работы по вопросам, входящим в компетенцию Секретариата;


возвращать исполнителям на доработку документы, подготовленные с нарушением установленных требований;


пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Главы Республики Мордовия и органов исполнительной власти Республики Мордовия;


использовать государственные, в том числе правительственные системы связи и коммуникации.


7. Секретариат при реализации своих задач взаимодействует с Аппаратом Государственного Собрания Республики Мордовия, Аппаратом Правительства Республики Мордовия, а также с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Республики Мордовия. Секретариат решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурными подразделениями Администрации Главы Республики Мордовия.


8. Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Секретариата, а также социально-бытовое обслуживание ее работников осуществляют соответствующие подразделения Администрации Главы Республики Мордовия.