34. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия:
разработка ежегодного плана проведения проверок;
принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;
проведение документарной проверки;
проведение выездной проверки;
оформление результатов проверки;
принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
35. Блок-схема последовательности административных действий исполнения государственной функции приведена в приложении 1 к Административному регламенту.
36. Проверки по виду могут быть плановыми и внеплановыми.
37. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок.
38. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
39. Плановая и внеплановая проверки могут проводиться:
по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (выездная проверка);
без выезда по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (документарная проверка).
40. Исполнители руководствуются положениями Административного регламента и несут персональную ответственность за соблюдение административных действий и сроков, установленных Административным регламентом.
41. Организация и проведение проверок соблюдения законодательства о занятости населения осуществляются в соответствии с принципами законности, невмешательства в деятельность объектов проверки, презумпции их добросовестности.
42. Все материалы проверок выделяются в самостоятельное (отдельное) делопроизводство, оформленное в соответствии с пунктами 69-74 Административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, утвержденного приказом председателя об осуществлении контроля.
43. Проверка может проводиться только теми исполнителями, которые указаны в приказе о проведении проверки.
44. При осуществлении проверки исполнители не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям Комитета;
осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при её проведении руководителя (уполномоченного представителя) объекта проверки;
требовать представление документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
требовать нотариального удостоверения копий документов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
распространять информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную в результате проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу объектам проверок предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
45. Исполнители во время проведения проверки имеют право:
требовать обеспечения доступа на территорию, в помещения объекта проверки;