97. Основанием для начала административного действия "Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации" является оформление акта проверки.
98. В случае выявления нарушений объектом проверки законодательства о занятости населения в части приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты исполнитель (контрольная группа) осуществляет подготовку проекта предписания в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту Комитета по исполнению государственной функции по осуществлению контроля за обеспечением государственных гарантий в области занятости населения, утвержденному приказом председателя об осуществлении контроля, визирует его и направляет на подпись председателю (уполномоченному должностному лицу) Комитета.
Максимальный срок исполнения - 5 рабочих дней со дня оформления акта проверки.
99. Председатель (уполномоченное должностное лицо) Комитета подписывает предписание.
100. Предписание вручается руководителю (уполномоченному представителю) объекта проверки под расписку в получении или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок исполнения - 3 рабочих дня.
101. Исполнитель (контрольная группа) вносит в журнал учета проверок Комитета сведения о направлении предписания и сроке его выполнения.
102. Исполнитель (контрольная группа) приобщает один экземпляр предписания к материалам проверки.
103. Невыполнение в установленный срок объектом проверки предписания, выданного Комитетом, согласно пункту 1 статьи 19.5 Кодекса влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Под невыполнением в срок предписания понимается уклонение от исполнения либо частичное исполнение предписания, а также несвоевременное исполнение предписания.
104. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности, включает в себя составление протокола об административном правонарушении и его направление в суд.
105. Исполнитель (контрольная группа) при обнаружении признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 и статьей 19.7 Кодекса, составляет протокол об административном правонарушении в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях с учетом требований статьи 28.2 Кодекса.
106. Исполнителем (контрольной группой) в соответствии со статьей 28.3 Кодекса составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 5.42 и статьей 19.7 Кодекса немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных об объекте проверки, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
107. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение объекта проверки, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
108. Исполнитель (контрольная группа) при составлении протокола об административном правонарушении разъясняет объекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу их права и обязанности, предусмотренные Кодексом. Исполнитель делает запись в протоколе о том, что права и обязанности были разъяснены.
Исполнитель (контрольная группа) предлагает ознакомиться с протоколом об административном правонарушении объекту проверки, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
109. В случае если объект проверки представляет объяснения и замечания по содержанию протокола, исполнитель (контрольная группа) прилагает указанные замечания и пояснения к протоколу.
110. В случае неявки объекта проверки, если он извещен в установленном порядке, исполнитель (контрольная группа) составляет протокол об административном правонарушении в его отсутствие.
Исполнитель (контрольная группа) направляет копию протокола об административном правонарушении объекту проверки, в отношении которого он составлен.
Максимальный срок исполнения - 3 дня с момента составления протокола.
111. Исполнитель (контрольная группа) подписывает протокол об административном правонарушении. Исполнитель (контрольная группа) предлагает подписать протокол физическим, должностным лицами или законным представителем объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении.
В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, неявки физического, должностного лиц, или законного представителя физического, должностного лиц, или законного представителя юридического лица, в протоколе делается соответствующая запись.
112. Исполнитель (контрольная группа) вручает под расписку физическому, должностному лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, копию протокола об административном правонарушении.
113. Исполнитель (контрольная группа) направляет протокол об административном правонарушении в суд (мировой суд) для рассмотрения.
Максимальный срок исполнения - 3 дня с момента составления протокола.
114. Исполнитель (контрольная группа) вносит сведения о протоколе об административном правонарушении в журнал учета проверок Комитета.
115. Исполнитель (контрольная группа) приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам дела.