Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ

Приложение 1
к Республиканской целевой программе
развития образования в Республике
Мордовия на 2011 - 2015 годы

Динамика целевых индикаторов и показателей Республиканской целевой программы развития образования в Республике Мордовия на 2011 - 2015 годы


N
 п/п

Индикаторы и показатели

Базовое
 значение
 (2010 год)

2011
 год

2012
 год

2013
 год

2014
 год

Конечное
 значение
 (2015 год)

1.

Уровень доступности
 образования в
 соответствии с
 современными
 стандартами для всех
 категорий граждан
 независимо от
 местожительства,
 социального и
 имущественного статуса
 и состояния здоровья, %

95,5

95,6

95,7

95,8

95,9

96

2.

Уровень соответствия
 образования современным
 стандартам, %

85

88

90

92

94

95

3.

Доля образовательных
 учреждений общего
 образования,
 функционирующих в
 рамках национальной
 образовательной
 инициативы "Наша н овая
 школа", в общем
 количестве
 образовательных
 учреждений общего
 образования в
 Республике Мордовия, %

80

100

100

100

100

100

4.

Удельный вес
 педагогических и
 управленческих кадров
 общеобразовательных
 учреждений, прошедших
 повышение квалификации
 для работы в
 соответствии с
 федеральными
 государственными
 образовательными
 стандартами, %

2

10

20

30

40

50

5.

Доля детей-инвалидов,
 получающих общее
 образование на дому в
 дистанционной форме, от
 общей численности
 детей-инвалидов,
 которым это показано, %

17

17

50

50

95

95

6.

Доля детей, оставшихся
 без попечения
 родителей, переданных
 на воспитание в семьи
 граждан Российской
 Федерации (на
 усыновление
 (удочерение) и под
 опеку (попечительство),
 в том числе по договору
 о приемной семье), %

82,5

82,5

83

83,5

83,7

84

7.

Доля одаренных детей,
 участвующих в
 мероприятиях
 республиканского,
 всероссийского и
 международного уровней
 (от общего количества
 детей школьного
 возраста, учащихся
 учреждений начального
 профессионального
 образования и среднего
 профессионального
 образования), %

81

82

83

85

86

87

8.

Доля обучающихся,
 охваченных
 дополнительным
 образованием (от общего
 количества детей
 школьного возраста), %

82

83

84

86

88

90

9.

Удельный вес детей,
 занимающихся по
 программам углубленного
 изучения предметов, %

10

11,5

13

14,5

16

17,5

10.

Доля педагогических
 работников, применяющих
 инновационные
 образовательные
 технологии в процессе
 обучения и воспитания
 учащихся, %

55

60

65

70

75

80

11.

Удельный вес количества
 обучающихся, прошедших
 независимую оценку
 академических
 достижений, компетенций
 и способностей, %

0

0

5

10

15

20