| | | | | | | |
N п/п | Индикаторы и показатели | Базовое значение (2010 год) | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | Конечное значение (2015 год) |
1. | Уровень доступности образования в соответствии с современными стандартами для всех категорий граждан независимо от местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, % | 95,5 | 95,6 | 95,7 | 95,8 | 95,9 | 96 |
2. | Уровень соответствия образования современным стандартам, % | 85 | 88 | 90 | 92 | 94 | 95 |
3. | Доля образовательных учреждений общего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша н овая школа", в общем количестве образовательных учреждений общего образования в Республике Мордовия, % | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4. | Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, % | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
5. | Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей-инвалидов, которым это показано, % | 17 | 17 | 50 | 50 | 95 | 95 |
6. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), % | 82,5 | 82,5 | 83 | 83,5 | 83,7 | 84 |
7. | Доля одаренных детей, участвующих в мероприятиях республиканского, всероссийского и международного уровней (от общего количества детей школьного возраста, учащихся учреждений начального профессионального образования и среднего профессионального образования), % | 81 | 82 | 83 | 85 | 86 | 87 |
8. | Доля обучающихся, охваченных дополнительным образованием (от общего количества детей школьного возраста), % | 82 | 83 | 84 | 86 | 88 | 90 |
9. | Удельный вес детей, занимающихся по программам углубленного изучения предметов, % | 10 | 11,5 | 13 | 14,5 | 16 | 17,5 |
10. | Доля педагогических работников, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся, % | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 |
11. | Удельный вес количества обучающихся, прошедших независимую оценку академических достижений, компетенций и способностей, % | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 |