Таблица
| | | | | | | |
N п/п | Наименование показателя | Текущее значение (2010 год) | 2011 год | 2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год |
1. | Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, % | 2 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 |
2. | Доля обучающихся, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности обучающихся, % | 30 | 40 | 45 | 55 | 60 | 65 |
3. | Удельный вес количества обучающихся, которым предоставлена возможность пользоваться современными столовыми, % | 50 | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 |
4. | Доля педагогических работников, повысивших квалификацию по индивидуальным образовательным программам, в том числе с использованием дистанционных технологий, % | 10 | 15 | 30 | 35 | 40 | 50 |
5. | Доля руководителей и специалистов управленческого корпуса системы образования, прошедших повышение квалификации в области методов управления в системе образования, соответствующих современным требованиям, % | 65 | 65 | 80 | 90 | 100 | 100 |
6. | Доля детей-инвалидов, получающих общее образование на дому в дистанционной форме, от общей численности детей- инвалидов, которым это показано, % | 17 | 17 | 50 | 50 | 95 | 95 |
7. | Доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье), % | 82,5 | 82,5 | 83 | 83,5 | 83,7 | 84 |
8. | Удельный вес количества обучающихся, принявших участие в региональных, межрегиональных мероприятиях этнокультурной направленности, % | 0,20 | 0,20 | 0,20 | 0,30 | 0,30 | 0,40 |
9. | Удельный вес количества преподавателей, использующих электронные образовательные ресурсы в профессиональной деятельности, % | 60 | 63 | 66 | 68 | 72 | 75 |
10. | Удельный вес количества педагогических кадров, прошедших повышение квалификации в сфере информационно- коммуникационных технологий в течение трех лет, % | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 | 85 |
11. | Удельный вес количества обучающихся, прошедших независимую оценку академических достижений, компетенций и способностей, % | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 20 |
12. | Доля профессиональных и общественных экспертов для участия в контрольно- оценочных процедурах, прошедших подготовку и повышение квалификации, % | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
13. | Удельный вес произведенных с привлечением независимых экспертов процедур аккредитации образовательных учреждений, % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
14. | Удельный вес произведенных с использованием компьютерного тестирования обучающихся в режиме oN -liN e процедур государственной аккредитации образовательных учреждений, % | 0 | 0 | 5 | 5 | 10 | 15 |
15. | Удельный вес детей, занимающихся по программам углубленного изучения, % | 10 | 11,5 | 13 | 14,5 | 16 | 17,5 |
16. | Доля педагогических работников, применяющих инновационные образовательные технологии в процессе обучения и воспитания учащихся, % | 55 | 60 | 65 | 70 | 75 | 80 |
Подпрограмма будет реализована в 2011 - 2015 годах в три этапа.
На первом этапе (2011 - 2012 годы) будут реализованы мероприятия, направленные на развитие и внедрение результатов Программы развития образования Республики Мордовия на 2007 - 2010 годы, создание новых моделей и технологий развития образования по различным направлениям, апробацию и экспериментальное внедрение результатов.
На втором этапе (2013 - 2014 годы) предполагается реализация моделей и технологий развития образования с учетом результатов первого этапа по различным направлениям.
На третьем этапе (2015 год) предусмотрена реализация мероприятий по практическому внедрению и распространению результатов, определению приоритетных направлений развития на следующий период.