Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ

Таблица

Показатели реализации подпрограммы "Развитие общего образования в Республике Мордовия" на 2011 - 2015 годы


N
 п/п

Наименование показателя

Текущее
 значение
 (2010
 год)

2011
 год

2012
 год

2013
 год

2014
 год

2015
 год

1.

Удельный вес
 педагогических и
 управленческих кадров
 общеобразовательных
 учреждений, прошедших
 повышение квалификации
 для работы в соответствии
 с федеральными
 государственными
 образовательными
 стандартами, %

2

10

20

30

40

50

2.

Доля обучающихся,
 систематически
 занимающихся физической
 культурой и спортом, в
 общей численности
 обучающихся, %

30

40

45

55

60

65

3.

Удельный вес количества
 обучающихся, которым
 предоставлена возможность
 пользоваться современными
 столовыми, %

50

55

60

65

70

75

4.

Доля педагогических
 работников, повысивших
 квалификацию по
 индивидуальным
 образовательным
 программам, в том числе с
 использованием
 дистанционных технологий,
 %

10

15

30

35

40

50

5.

Доля руководителей и
 специалистов
 управленческого корпуса
 системы образования,
 прошедших повышение
 квалификации в области
 методов управления в
 системе образования,
 соответствующих
 современным требованиям,
 %

65

65

80

90

100

100

6.

Доля детей-инвалидов,
 получающих общее
 образование на дому в
 дистанционной форме, от
 общей численности детей-
 инвалидов, которым это
 показано, %

17

17

50

50

95

95

7.

Доля детей, оставшихся
 без попечения родителей,
 переданных на воспитание
 в семьи граждан
 Российской Федерации (на
 усыновление (удочерение)
 и под опеку
 (попечительство), в том
 числе по договору о
 приемной семье), %

82,5

82,5

83

83,5

83,7

84

8.

Удельный вес количества
 обучающихся, принявших
 участие в региональных,
 межрегиональных
 мероприятиях
 этнокультурной
 направленности, %

0,20

0,20

0,20

0,30

0,30

0,40

9.

Удельный вес количества
 преподавателей,
 использующих электронные
 образовательные ресурсы в
 профессиональной
 деятельности, %

60

63

66

68

72

75

10.

Удельный вес количества
 педагогических кадров,
 прошедших повышение
 квалификации в сфере
 информационно-
 коммуникационных
 технологий в течение трех
 лет, %

60

65

70

75

80

85

11.

Удельный вес количества
 обучающихся, прошедших
 независимую оценку
 академических достижений,
 компетенций и
 способностей, %

0

0

5

10

15

20

12.

Доля профессиональных и
 общественных экспертов
 для участия в контрольно-
 оценочных процедурах,
 прошедших подготовку и
 повышение квалификации, %

0

100

100

100

100

100

13.

Удельный вес
 произведенных с
 привлечением независимых
 экспертов процедур
 аккредитации
 образовательных
 учреждений, %

90

100

100

100

100

100

14.

Удельный вес
 произведенных с
 использованием
 компьютерного
 тестирования обучающихся
 в режиме oN -liN e процедур
 государственной
 аккредитации
 образовательных
 учреждений, %

0

0

5

5

10

15

15.

Удельный вес детей,
 занимающихся по
 программам углубленного
 изучения, %

10

11,5

13

14,5

16

17,5

16.

Доля педагогических
 работников, применяющих
 инновационные
 образовательные
 технологии в процессе
 обучения и воспитания
 учащихся, %

55

60

65

70

75

80

Подпрограмма будет реализована в 2011 - 2015 годах в три этапа.

На первом этапе (2011 - 2012 годы) будут реализованы мероприятия, направленные на развитие и внедрение результатов Программы развития образования Республики Мордовия на 2007 - 2010 годы, создание новых моделей и технологий развития образования по различным направлениям, апробацию и экспериментальное внедрение результатов.

На втором этапе (2013 - 2014 годы) предполагается реализация моделей и технологий развития образования с учетом результатов первого этапа по различным направлениям.

На третьем этапе (2015 год) предусмотрена реализация мероприятий по практическому внедрению и распространению результатов, определению приоритетных направлений развития на следующий период.