Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ НА 2011-2015 ГОДЫ

Раздел 3. Система подпрограммных мероприятий. Основные направления реализации подпрограммы


Реализация мероприятий подпрограммы будет осуществляться в рамках модернизации общего образования как института социального развития, востребованности образовательных услуг и развития системы оценки качества образования по следующим основным направлениям:

реализация общих подходов к осуществлению национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в Республике Мордовия:

переход на новые образовательные стандарты;

совершенствование учительского корпуса;

изменение школьной инфраструктуры;

сохранение и укрепление здоровья школьников;

расширение самостоятельности школ;

развитие республиканских образовательных, организационно-финансовых и нормативно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей:

создание условий, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, их реабилитацию и социальную адаптацию средствами образования;

создание условий, обеспечивающих успешную социализацию детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

создание условий для успешной социализации детей в учреждениях, реализующих программу дополнительного образования;

создание условий для успешной социализации детей групп риска;

реализация системы мер по поддержке школ, реализующих модели этнокультурного образования;

обеспечение современного качества образования за счет внедрения с участием профессионально-педагогических сообществ электронных образовательных ресурсов, адекватных механизмов оценки и стимулирования деятельности учителей и преподавателей:

создание и внедрение независимой системы измерений качества образования, позволяющей оценить на всех ступенях и уровнях образования результаты деятельности образовательной системы и учреждений, индивидуальные образовательные достижения;

создание основанной на информационно-коммуникационных технологиях системы управления качеством образования;

создание условий для повышения объективности, независимости и прозрачности государственной аккредитации образовательных учреждений.

Перечень мероприятий приведен в приложении к подпрограмме.