(в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 31.01.2020 N 45)
23 - 24. Утратили силу с 1 февраля 2020 года. - Постановление Правительства Республики Мордовия от 31.01.2020 N 45.
25. Уполномоченный орган организует ведение и хранение личного дела на каждого получателя социальных выплат.
(п. 25 в ред. Постановления Правительства Республики Мордовия от 31.01.2020 N 45)
26. Кредитная организация (юридическое лицо) на основании соглашения с уполномоченным органом ежемесячно представляет уполномоченному органу справки (выписки) об исполнении заемщиком текущих обязательств по кредитному договору (договору займа) за предшествующий месяц и уведомление об остатке ссудной задолженности по ипотечным кредитам (ипотечным займам).
27. Уполномоченный орган ежемесячно до 28 числа каждого месяца формирует список заемщиков по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и после доведения предельных объемов финансирования выставляет заявки на кассовый расход в целях их санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
28. Уполномоченный орган несет ответственность за правильность начисления бюджетных средств на предоставление социальных выплат.
29. Уполномоченный орган до 20 числа месяца, следующего за отчетным, направляет отчет о произведенных социальных выплатах в Министерство финансов Республики Мордовия.