Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ГЛАВЫ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 Г. N 210-ФЗ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ" (с изменениями на: 02.03.2015)


Утвержден
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 7 ноября 2011 года N 421

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ГРАЖДАНИНОМ ЗАЯВЛЕНИЯ О ВЫДАЧЕ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ


(в ред. постановлений Правительства РМ от 17.09.2012 N 340,
от 27.01.2014 N 8)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 3 статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2. Заявление о выдаче универсальной электронной карты (далее - заявление) может подаваться гражданином лично, через уполномоченного представителя.

(в ред. постановления Правительства РМ от 27.01.2014 N 8)

3. Информация, необходимая для заполнения заявления, должна быть доступна на информационном стенде, размещенном в помещении, где осуществляется прием заявлений, на сайте уполномоченной организации Республики Мордовия (Государственное автономное учреждение Республики Мордовия "Госинформ") и (или) уполномоченного органа государственной власти Республики Мордовия (Министерство информатизации и связи Республики Мордовия).

(в ред. постановлений Правительства РМ от 17.09.2012 N 340, от 27.01.2014 N 8)

4. Гражданин вправе заполнить бумажную или электронную форму заявления в случае, если данный сервис предоставляется уполномоченной организацией Республики Мордовия, с целью сокращения времени проверки заявления в месте его подачи гражданином.

5. Местом подачи заявления являются пункты приема-выдачи универсальных электронных карт уполномоченной организации Республики Мордовия, определяемые уполномоченной организацией Республики Мордовия по согласованию с уполномоченным органом государственной власти Республики Мордовия.

6. Бланки заявления установленной формы должны выдаваться в пункте приема-выдачи заявлений и соответствовать типовой форме заявления, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации.

7. Одновременно с подачей заявления гражданином осуществляется выбор банка, обеспечивающего предоставление услуг в рамках электронного банковского приложения, и заполняется комплект документов на открытие банковского счета.

8. В помещении, где осуществляется прием заявлений, предусматриваются:

места для удобного заполнения заявлений, которые оснащены пишущими принадлежностями и информационными материалами с образцами заполнения заявлений;

информационный стенд, который наглядно иллюстрирует все этапы процесса обработки заявления, ориентировочные сроки доставки универсальной электронной карты и адреса выдачи универсальных электронных карт.

9. Сотрудники пунктов приема-выдачи универсальных электронных карт оказывают содействие гражданину, включающее консультации и помощь в заполнении заявления.

10. При приеме заявления сотрудником пункта приема-выдачи универсальных электронных карт проверяется наличие у гражданина документа, удостоверяющего личность, и соответствие личности гражданина предъявленному документу.

11. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт должен осуществить сверку данных заявления с предъявленным гражданином документом, удостоверяющим личность.

В заявление (анкетные данные, вносимые в заявление) не допускается внесение исправлений.

Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт осуществляет следующие действия:

1) проверяет наличие подписи заявителя и разборчивость заполнения заявления;

2) открывает журнал регистрации заявлений;

3) вводит все данные из анкеты в установленные формы и (или) сканирует анкету;

4) сканирует документ, удостоверяющий личность гражданина, фотографирует гражданина;

5) запускает процедуру формирования заявки на выпуск универсальной электронной карты, которая включает в себя осуществление проверки факта наличия у гражданина действующей универсальной электронной карты, а также проверку сведений о гражданине;

6) при положительном результате проверки по итогам выполнения действия, предусмотренного подпунктом 5, подписывает заявку на выпуск универсальной электронной карты собственной электронной подписью, завершив тем самым ввод заявления;

7) распечатывает гражданину памятку о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты с уникальным номером заявки на выпуск универсальной электронной карты.

(в ред. постановления Правительства РМ от 27.01.2014 N 8)

12. В случае наличия в информационной системе заявления от гражданина сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт информирует гражданина и уполномоченную организацию Республики Мордовия о факте наличия заявления.

13. Сотрудник пункта приема-выдачи универсальных электронных карт должен убедиться, что выданная памятка о порядке информирования о состоянии выпуска универсальной электронной карты понятна гражданину и у него нет вопросов, требующих разъяснения.