Действующий

Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия (с изменениями на 13 мая 2021 года)



Приложение
к Правилам делопроизводства в
исполнительных органах государственной
власти Республики Мордовия



ПЕРЕЧЕНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ СВЕДЕНИЙ О ДОКУМЕНТАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ЦЕЛЯХ УЧЕТА И ПОИСКА ДОКУМЕНТОВ В СИСТЕМАХ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.07.2017 N 393)



1. Адресант (автор).


2. Адресат.


3. Должность, фамилия и инициалы лица, подписавшего документ.


4. Наименование вида документа.


5. Дата документа.


6. Регистрационный номер документа.


7. Дата поступления документа.


8. Регистрационный номер входящего документа.


9. Сведения о связанных документах (наименование вида документа, дата, регистрационный номер, тип связи).


10. Заголовок к тексту (краткое содержание документа).


11. Индекс дела по номенклатуре дел.


12. Сведения о переадресации документа.


13. Количество листов основного документа.