5. Документы, создаваемые в исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия, оформляются на бланках, на стандартных листах бумаги формата А4 (210 x 297 мм) или А5 (148 x 210 мм) либо в виде электронных документов и должны иметь установленный состав реквизитов, их расположение и оформление.
6. Бланки исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия разрабатываются на основе углового или продольного варианта расположения реквизитов. При угловом варианте реквизиты бланка располагаются в верхнем левом углу листа. При продольном варианте реквизиты бланка располагаются посередине листа вдоль верхнего поля.
При создании электронных документов в системе электронного документооборота используются электронные шаблоны документов.
(часть вторая в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.07.2017 N 393)
7. Каждый лист документа, оформленного как на бланке, так и на стандартном листе бумаги, должен иметь поля не менее 20 мм - левое, 10 мм - правое, 20 мм - верхнее и 20 мм - нижнее.
8. Образцы бланков и электронные шаблоны документов утверждаются руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия.
(п. 8 в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.07.2017 N 393)
9. Реквизитами документов, создаваемых в процессе деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, являются:
1) Государственный герб Республики Мордовия;
2) наименование исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия на русском и мордовском (мокшанском и эрзянском) языках;
(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 14.03.2018 N 119)
3) наименование структурного подразделения исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия;
4) наименование должности;
5) справочные данные об исполнительном органе государственной власти Республики Мордовия;