Действующий

Об утверждении Правил делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия (с изменениями на 13 мая 2021 года)



Глава 2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.07.2017 N 393)



4. Для целей настоящих Правил используются следующие термины и определения:


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.07.2017 N 393)


"документирование" - фиксация информации на материальных носителях в установленном порядке;


"документооборот" - движение документов с момента их создания или получения до завершения исполнения, помещения в дело и (или) отправки;


"дело" - совокупность документов или отдельный документ, относящиеся к одному вопросу или участку деятельности исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия;


"делопроизводство" - деятельность, обеспечивающая создание официальных документов и организацию работы с ними в исполнительных органах государственной власти Республики Мордовия;


"копия документа" - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;


"номенклатура дел" - систематизированный перечень заголовков дел с указанием сроков их хранения;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.07.2017 N 393)


"официальный документ" - документ, созданный государственным органом, органом местного самоуправления, юридическим или физическим лицом, оформленный в установленном порядке и включенный в документооборот исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия;


"подлинник документа" - первый или единственный экземпляр документа;


"регистрация документа" - присвоение документу регистрационного номера, внесение сведений о документе в регистрационно-учетную форму;


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 05.07.2017 N 393)


"реквизит документа" - элемент документа, необходимый для его оформления и организации работы с ним;