Недействующий

О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ САНКЦИЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

7. Порядок оформления исполнительных документов работниками жилищной инспекции


К исполнительным документам, оформляемым работниками жилищной инспекции, относятся: предписание, акт, протокол, представление и журнал (формы документов прилагаются).

Предписания, акты, протоколы, представления после их заполнения и регистрации являются документами строгой отчетности, заносятся в журнал учета выданных предписаний и актов.

Оформленные бланки предписания и актов являются основанием для оформления счетов на оплату взыскиваемых финансовых санкций.

7.1. Предписание.

Предписание является основным документом, завершающим оформление инспекционных обследований подконтрольного объекта.

Предписание оформляется на бланке с указанием почтового адреса, номеров телефонов, банковских реквизитов жилищной инспекции.

Бланк предписания имеет блочную структуру, отражающую всю информацию по итогам инспекционных обследований:

адрес объекта инспектирования с указанием собственника данного объекта и обслуживающего предприятия;

обязательную характеристику объекта инспектирования (материал стен, вид кровли, этажность и т.п.);

причину проведения обследования (по графику, по жалобе), с указанием, по какому элементу (отдельная квартира, подвал, чердачное помещение и проч.) или объекту в целом проводится обследование;

характеристику нарушения с указанием категории, перечня и объемов работ, которые необходимо произвести для устранения допущенных нарушений, сроков их выполнения и выставления значений коэффициентов по отношению к минимальной заработной плате, соответствующих допущенным нарушениям;

сумму финансовых санкций, применяемых к нарушителю (в том числе, если по итогам инспекционных обследований принято решение об их применении);

подпись жилищного инспектора и привлеченных к обследованию участников с указанием их должности и представляемой организации;

фамилию, имя, отчество, должность лица, ознакомившегося и получившего на руки экземпляр предписания;

особые отметки о несогласии представителя инспектируемой организации с выводами, изложенными в предписании или информацию инспектора об отказе данного представителя получить на руки экземпляр предписания.

Предписание составляется в трех экземплярах:

первый экземпляр передается в жилищную инспекцию;

второй экземпляр вручается представителю организации, допустившей нарушения норм и правил;

третий экземпляр остается у жилищного инспектора.

В случае отказа представителя организации, допустившей нарушения, принять предписание, во всех экземплярах предписания делается соответствующая отметка, и предписание направляется в адрес этой организации по почте с уведомлением о вручении.

При выдаче предписания представитель организации, допустившей нарушения, предупреждается, что о выполнении требований, изложенных в предписании, необходимо сообщить в жилищную инспекцию не позднее трех дней после истечения срока, обозначенного в предписании.

Результаты проверки выполнения работ по данным предписания отражаются в актах проверки.

7.2. Акт.

Форма бланка акта проверки выполненных работ имеет блочную структуру, аналогичную структуре бланка предписания, в которой должны быть отражены:

адрес объекта инспектирования, адреса и банковские реквизиты собственника объекта и обслуживающего предприятия;

фамилия, имя, отчество, занимаемая должность участников проверки, включая инспектора жилищной инспекции;

перечень выполненных работ, предписанных по результатам предшествующего обследования;

перечень невыполненных работ с указанием категории, значения коэффициентов минимальной заработной платы, числа дней превышения обозначенного ранее срока и установленный новый срок выполнения (категория, значения коэффициентов устанавливаются, как и в предписании, в соответствии с настоящим Положением);