Недействующий

О ФОРМИРОВАНИИ РАСХОДНОЙ ЧАСТИ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2002 ГОД

ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ИСХОДЯ ИЗ КОТОРОЙ РАССЧИТЫВАЕТСЯ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА ПО БЮДЖЕТУ НА 2002 ГОД


Наименование районов и городов

Численность работников органов местного самоуправления, всего

в том числе:

численность муниципальных служащих

численность работников, оплата труда которых производится по ЕТС

Ардатовский

169

131

38

Атюрьевский

89

76

13

Атяшевск ий

142

114

28

Большеберезниковский

105

78

27

Большеигнатовский

95

76

19

Дубенский

114

88

26

Ельниковский

116

89

27

Зубово - Полянский

187

146

41

Инсарский

109

89

20

Ичалковский

142

109

33

Кадошкинский

97

78

19

Кочкуровский

105

80

25

Краснослободский

141

117

24

Лямбирский

124

102

22

Ромодановский

113

93

20

Старошайговский

147

110

37

Темниковский

141

107

34

Теньгушевский

101

83

18

Торбеевский

125

101

24

Чамзинский

119

101

18

МО Ковылкино

210

171

39

МО Рузаевка

185

150

35

г. Саранск

338

314

24

В аппаратах министерств и ведомств Республики Мордовия, администрациях районов, городов, муниципальных образований и их самостоятельных отделах фонд оплаты труда обсчитывается на численность с соблюдением следующих нормативов:

численность отдела, управления не должна быть менее 4 штатных единиц;

должность заместителя руководителя отдела, управления предусматривается при численности структурного подразделения не менее 7 штатных единиц, два заместителя при численности 14 и более единиц;

количество должностей советников в исполнительных органах государственной власти и консультантов не должно превышать двух процентов штатной численности органа исполнительной власти;

в аппаратах, где численность главных специалистов превышает численность ведущих специалистов, а численность ведущих специалистов превышает численность специалистов первой категории, фонд оплаты труда рассчитывается исходя из соотношения численности один к одному.

Расходы по содержанию численности отделов социальной защиты, переданных органами местного самоуправления в отделение Пенсионного фонда Российской Федерации - Единую пенсионную службу по Республике Мордовия в расходах на содержание органов местного самоуправления не обсчитываются, указанные расходы отражаются в прочих расходах как субсидия.

По учреждениям социальной сферы

При планировании расходов на заработную плату необходимо руководствоваться штатными расписаниями, составленными в соответствии с действующими штатными нормативами и тарификационными списками, утвержденными в установленном порядке для данного типа учреждений, и размером оплаты труда, определяемым на основе Единой тарифной сетки, утвержденной постановлением РФ от 14 октября 1999 г. N 785 "О дифференциации в уровнях оплаты труда работников бюджетной сферы на основе Единой тарифной сетки", с учетом внесенных изменений, постановления Правительства РФ от 30 марта 2000 г. N 283 "О повышении должностных окладов работников отдельных организаций бюджетной сферы", постановления Правительства РФ от 30 марта 2000 г. N 284 "Об утверждении тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы", постановления Правительства РФ от 28 марта 2000 г. N 266 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" и постановления Правительства РФ от 10 октября 2000 г. N 764 "О повышении тарифных ставок (окладов) первого - шестого разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы".

Расчет годового фонда оплаты труда определяется путем умножения на 12 месяцев среднегодового числа должностей по каждой группе работников (врачи, средний медперсонал и т.д.) по отчету за 2000 год на плановую среднемесячную ставку оплаты труда по тарификации или штатному расписанию по состоянию на 1 июля 2001 года.

Кроме того, по статье "Оплата труда" предусматриваются ассигнования на надбавки к зарплате, дополнительную оплату труда и другие доплаты стимулирующего характера. Определив общий объем расходов на оплату труда, необходимо учесть экономию в связи с временной нетрудоспособностью в размере 2% от фонда оплаты труда административно - хозяйственного аппарата.".

4. Подраздел "110200 Начисления на оплату труда" изложить в новой редакции:

"110200 Начисления на фонд оплаты труда (единый социальный налог (взнос), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Расходы на оплату взносов Единого социального налога исчисляются в установленных законом размерах от фонда оплаты труда.

Для осуществления расчетов по данной статье принимается норматив, установленный на 1 июля 2001 г. в размере 35,8% от фонда оплаты труда.".

5. Подраздел "110320 Медицинские расходы" изложить в новой редакции:

"110310 Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы".

В подразделе "110310 Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы" абзац первый изложить в новой редакции:

"Медицинские расходы рассчитываются исходя из норм расходов и среднегодового производственного показателя по отчету за 2000 год с учетом изменения сети в 2002 году.".

В подразделе "110310 Медикаменты, перевязочные средства и прочие лечебные расходы" таблицу изложить в новой редакции:

Наименование учреждений

Единица измерения

Норматив в руб.

Больницы, финансируемые из местных бюджетов, кроме МО Ковылкино, Рузаевка и г. Саранска

на 1 койку в день

33,06

Больницы, финансируемые из бюджетов муниципальных образований Ковылкино, Рузаевка, г. Саранск

- " -

43,43

Больницы, финансируемые из республиканского бюджета, кроме онкологических и онкогематологических

- " -

45,60

Онкологическая больница, онкогематологическое отделение детской больницы N 2, отделение гемодиализа и литотрипсии

- " -

91,20

Поликлиники самостоятельные, врачебные амбулатории, поликлинические отделения больниц

на одно врачебное посещение

2,17

Фельдшерско - акушерские пункты

на одно посещение

2,51

Станции скорой и неотложной помощи

на один выезд

8,21

Санаторий для больных туберкулезом

на 1 койку в день

27,36

Санатории для детей и подростков

- " -

16,53

Дома ребенка

- " -

16,50

Станции переливания крови

на одну врачебную должность в год

123120,0

Прочие учреждения здравоохранения

- " -

583,68

Бесплатные и льготные медикаменты согласно перечню жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств

на 1 жителя в год по районам и городам

23,94

по учреждениям республиканского подчинения на 1 врачебное посещение

8,89

Детские дошкольные учреждения

на 1 воспитанника в год

39,56

Дома - интернаты для престарелых и инвалидов

на 1 койку в день

2,85

Психоневрологические дома - интернаты

- " -

3,08

Детские дома - интернаты для инвалидов, реабилитационные центры для несовершеннолетних, приюты

- " -

2,11

Школы - интернаты, детские дома; вспомогательные школы - интернаты

на один дето - день

2,11

После таблицы абзац первый изложить в новой редакции:

"Установить нормы затрат на приобретение медикаментов, перевязочных материалов и инструментария на одну условную голову в пересчете на крупный рогатый скот в размере 2 рубля 28 копеек.".

6. В подразделе "110330 Мягкий инвентарь и обмундирование" заменить цифры "110330" на "110320".