Недействующий

О ПОРЯДКЕ ПРИМЕНЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ САНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРОТОКОЛ


1. Протокол выявленных нарушений при использовании и содержании подконтрольных объектов составляется инспектором государственной жилищной инспекции на физических лиц, ответственных за использование и содержание подконтрольных объектов, как собственников, так и руководителей организаций, осуществляющих содержание данных объектов.

2. Основными данными, заносимыми в протокол, являются;

сведения об инспекторе государственной жилищной инспекции Республики Мордовия, составившем протокол;

фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес проживания, должность и размер среднего заработка лица, на которого составляется протокол;

характеристика допущенного нарушения;

объяснения лица, допустившего нарушения и его подпись;

перечень лиц, в чьем присутствии составлен протокол;

завизированные руководителем государственной жилищной инспекции принятые решения по результатам ранее проведенным инспекционным обследованием и выявленным нарушениям.

3. Протокол составляется в двух экземплярах:

первый экземпляр направляется в административную комиссию района, города;

второй экземпляр остается в Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия.

4. В случае отказа лица, ответственного за допущенные нарушения, подписать экземпляр протокола, в нем делается соответствующая пометка.

Предписания, акты и протоколы после заполнения и регистрации являются документами строгой отчетности, заносятся в журнал учета выданных предписаний и актов.

Оформленные бланки предписания и актов являются основанием для оформления счетов на оплату взыскиваемых финансовых санкций.