1. Протокол выявленных нарушений при использовании и содержании подконтрольных объектов составляется инспектором государственной жилищной инспекции на физических лиц, ответственных за использование и содержание подконтрольных объектов, как собственников, так и руководителей организаций, осуществляющих содержание данных объектов.
2. Основными данными, заносимыми в протокол, являются;
сведения об инспекторе государственной жилищной инспекции Республики Мордовия, составившем протокол;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные, адрес проживания, должность и размер среднего заработка лица, на которого составляется протокол;
характеристика допущенного нарушения;
объяснения лица, допустившего нарушения и его подпись;
перечень лиц, в чьем присутствии составлен протокол;
завизированные руководителем государственной жилищной инспекции принятые решения по результатам ранее проведенным инспекционным обследованием и выявленным нарушениям.
3. Протокол составляется в двух экземплярах:
первый экземпляр направляется в административную комиссию района, города;
второй экземпляр остается в Государственной жилищной инспекции Республики Мордовия.
4. В случае отказа лица, ответственного за допущенные нарушения, подписать экземпляр протокола, в нем делается соответствующая пометка.
Предписания, акты и протоколы после заполнения и регистрации являются документами строгой отчетности, заносятся в журнал учета выданных предписаний и актов.
Оформленные бланки предписания и актов являются основанием для оформления счетов на оплату взыскиваемых финансовых санкций.