Недействующий

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

Глава 2. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке


38. Основанием для начала осуществления административного действия - принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке являются:

наступление срока проведения проверки, включенной в утвержденный план проверок Комитета;

наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных пунктом 47 Административного регламента.

39. Принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке осуществляется исполнителями государственной функции в течение пяти рабочих дней.

40. Проверки по виду могут быть плановыми и внеплановыми.

41. Плановой проверкой является проверка, включенная в план проверок.

42. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:

государственной регистрации объекта проверки;

окончания проведения последней плановой проверки объекта проверки;

начала осуществления объектом проверки предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

В отношении объектов проверки, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

43. В плане проверок указываются следующие сведения:

наименование либо фамилия, имя, отчество объектов проверки, деятельность которых подлежит плановым проверкам;

цель и основание проведения каждой плановой проверки;

дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

наименование Комитета.

44. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок формируется контрольно-правовым отделом Комитета и в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в прокуратуру Республики Мордовия.

После внесения прокуратурой Республики Мордовия предложений о проведении совместных плановых проверок председателю Комитета, ежегодный план проведения плановых проверок утверждается приказом председателя Комитета и направляется в прокуратуру Республики Мордовия в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

(п.44 изложен в ред. приказа Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 22.04.2010 г. N 62)

45. Утвержденный председателем Комитета план проведения проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Комитета, на странице Комитета на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в сети "Интернет".

46. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.

47. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

истечение срока исполнения объектом проверки ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований;

поступление в Комитет обращений граждан о нарушениях их прав и законных интересов действиями (бездействием) объектов проверки и иных лиц, связанных с невыполнением ими обязательных требований законодательства о занятости населения;

приказ председателя Комитета, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации.

(абзац введен приказом Государственного комитета РМ по труду и занятости населения от 22.04.2010 г. N 62)

48. Плановая и внеплановая проверки могут проводиться:

по месту нахождения и (или) ведения деятельности объекта проверки (выездная проверка);