14. Правообладатель для внесения в реестр сведений об имуществе, находящемся у него на соответствующем вещном праве, представляет в Комитет:
а) заявление правообладателя на внесение в реестр государственного имущества Республики Мордовия;
б) карту учета (согласно разделам 1, 2 приложения 1);
(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 24.12.2018 N 598)
в) копии документов, подтверждающих в карте учета данные об объекте учета;
г) копии правоустанавливающих документов правообладателя.
15. Комитет регистрирует заявление в день его представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и заносит их в реестр.
16. После представления правообладателем документов для учета в реестре Комитет обязан принять одно из следующих решений:
а) о присвоении правообладателю постоянного реестрового номера, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также полнота и достоверность содержащихся в них сведений, и внесении его в реестр;
б) о приостановлении процедуры учета и присвоении временного реестрового номера, если:
установлено, что представленное к учету имущество находится в собственности Республики Мордовия, но установлена неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений;
представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия;
установлено, что на объект учета, подлежащий государственной регистрации, не зарегистрировано право собственности Республики Мордовия, право оперативного управления (хозяйственного ведения);
(абзац введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.05.2014 N 224)