Действующий

О совершенствовании учета государственного имущества Республики Мордовия (с изменениями на 28 июля 2022 года)



2. Порядок учета государственного имущества Республики Мордовия


14. Правообладатель для внесения в реестр сведений об имуществе, находящемся у него на соответствующем вещном праве, представляет в Комитет:


а) заявление правообладателя на внесение в реестр государственного имущества Республики Мордовия;


б) карту учета (согласно разделам 1, 2 приложения 1);


(в ред. постановления Правительства Республики Мордовия от 24.12.2018 N 598)


в) копии документов, подтверждающих в карте учета данные об объекте учета;


г) копии правоустанавливающих документов правообладателя.


15. Комитет регистрирует заявление в день его представления, в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и заносит их в реестр.


16. После представления правообладателем документов для учета в реестре Комитет обязан принять одно из следующих решений:


а) о присвоении правообладателю постоянного реестрового номера, если установлены подлинность и полнота документов правообладателя, а также полнота и достоверность содержащихся в них сведений, и внесении его в реестр;


б) о приостановлении процедуры учета и присвоении временного реестрового номера, если:


установлено, что представленное к учету имущество находится в собственности Республики Мордовия, но установлена неполнота и (или) недостоверность содержащихся в документах правообладателя сведений;


представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Мордовия;


установлено, что на объект учета, подлежащий государственной регистрации, не зарегистрировано право собственности Республики Мордовия, право оперативного управления (хозяйственного ведения);


(абзац введен постановлением Правительства Республики Мордовия от 26.05.2014 N 224)