Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



Подраздел 2. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ НА НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ, НА НАЗНАЧЕНИЕ, ПРЕКРАЩЕНИЕ (ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ, ВОЗОБНОВЛЕНИЕ) ВЫПЛАТЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ, ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ЗАПРОСА

(в ред. приказа Минсоцтрудзанятости Республики Мордовия от 11.09.2020 N ОД-283)



36. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителей или их представителей в государственные казенные учреждения лично или направление заявления и прилагаемых к нему документов по почте.


При личном обращении заявителей в государственное казенное учреждение специалист выполняет следующие действия:


устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, получает согласие на обработку персональных данных;


принимает заявление;


проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента;


делает ксерокопии необходимых документов, сличает копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью и подписью руководителя службы по работе с клиентами и удостоверяет подписи печатью службы.


Если заявитель не представил сведения, подтверждающие факт установления инвалидности по собственной инициативе, специалист государственного казенного учреждения запрашивает данные сведения самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия.


Межведомственный запрос в Пенсионный фонд Российской Федерации (федеральный реестр инвалидов) о предоставлении сведений, подтверждающих факт установления инвалидности, подготовленный в электронном виде, подписывается электронной подписью директора государственного казенного учреждения. Межведомственный запрос о предоставлении сведений о назначении ежемесячной денежной компенсации, подготовленный на бумажном носителе, подписывается директором государственного казенного учреждения либо уполномоченным на то лицом, заверяется печатью государственного казенного учреждения. Один экземпляр межведомственного запроса специалист государственного казенного учреждения направляет почтовым отправлением или по факсу в Пенсионный фонд Российской Федерации (федеральный реестр инвалидов).


Второй экземпляр межведомственного запроса на бумажном носителе специалист государственного казенного учреждения приобщает к документам, представленным заявителем для предоставления государственной услуги.


Межведомственный запрос, созданный на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:


1) наименование государственного казенного учреждения, направляющего межведомственный запрос;


2) наименование ведомства, располагающего сведениями;


3) наименование государственной услуги;


4) указания на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;