Действующий

Об утверждении Административного регламента Министерства социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 11 сентября 2020 года)



Подраздел 2. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ


57. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное казенное учреждение жалобы, направленной по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


(п. 57 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 29.10.2013 N 379)


58. Жалобы на решения, принятые директором государственного казенного учреждения, предоставляющего государственную услугу, подаются в Министерство.


59. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно, или по номерам телефонов, по адресам электронной почты, а также в Общественную приемную Министерства по тел. (8342) 35-84-77.


60. Ответ на жалобу, поступившую в Министерство или государственное казенное учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.


(в ред. приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 01.02.2013 N 21, от 26.06.2013 N 230)


61. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного исполнителя государственной услуги подается в письменной форме и в обязательном порядке должна содержать:


1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


(пп. 1 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 01.02.2013 N 21)


2) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;


3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного исполнителя государственной услуги;


4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного исполнителя государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


62. Министерство или государственное казенное учреждение вправе отказать в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;