Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЧАСТИ РАСХОДОВ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИХ В РЕСПУБЛИКЕ МОРДОВИЯ (с изменениями на: 11.01.2017)


Подраздел 4. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


12. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах в помещениях Министерства, государственных казенных учреждений, а также предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения сведений на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия, Республиканском портале государственных и муниципальных услуг (функций), в средствах массовой информации. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

(п. 12 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 16.10.2015 N 249-ОД)

13. Информация о месте нахождения, телефонах, адресах электронной почты, страницы в сети Интернет, графике работы Министерства, а также месте нахождения, телефонах и графике работы государственных казенных учреждений представлена в приложении 1 к Административному регламенту.

14. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами отдела жилищно-коммунальных льгот и общественной приемной Министерства либо специалистами государственных казенных учреждений при обращении заинтересованных лиц за информацией лично, по телефону, по почте, в том числе по электронной почте. Прием обращений осуществляется в течение всего рабочего времени.

15. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства либо государственного казенного учреждения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заинтересованных лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании отдела Министерства либо государственного казенного учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Длительность разговора при устном информировании не должна превышать 10 минут.

16. Заинтересованные лица также вправе обратиться письменно в адрес Министерства на имя Министра социальной защиты населения Республики Мордовия (далее - Министр) либо в государственное казенное учреждение на имя директора.

Письменное информирование при обращении в Министерство осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Министр или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Письменное информирование при обращении в государственное казенное учреждение осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением. Директор государственного казенного учреждения или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 дней со дня его регистрации Письменное обращение регистрируется в день его поступления.

17. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность информации о процедуре предоставления государственной услуги;

четкость в изложении информации;

полнота информирования.

18. Для обеспечения информирования о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах или информационных терминалах Министерства представляется следующая информация:

(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 16.10.2015 N 249-ОД)

наименование Министерства;

почтовый адрес Министерства;

адрес страницы Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;

адрес электронной почты Министерства;

номера телефонов Министерства;

график (режим) работы Министерства;

график приема граждан должностными лицами, ответственными за порядок предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства;

перечень и извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги.

19. На информационных стендах или информационных терминалах, размещаемых в помещениях государственных казенных учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержится следующая информация: месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты государственного казенного учреждения;

(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 16.10.2015 N 249-ОД)

реестр государственных услуг, предоставляемых государственным казенным учреждением;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);