21. Перечень необходимых для получения государственной услуги документов:
а) заявление о назначении ежемесячной денежной компенсации и способе ее доставки, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя и регистрацию по месту жительства (паспорт гражданина Российской Федерации);
в) документ, подтверждающий принадлежность заявителя к категориям граждан, указанным в подпунктах 1 - 22 пункта 4 настоящего Административного регламента;
г) копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке (для категории граждан, указанной в подпункте 23 пункта 4 настоящего Административного регламента);
д) копия пенсионного удостоверения (при его наличии) (для категорий граждан, указанных в подпунктах 11 и 23 пункта 4 настоящего Административного регламента);
е) копия документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением (свидетельство о государственной регистрации права, технический паспорт жилого помещения, договор купли-продажи, договор мены, договор социального найма жилого помещения, договор найма специализированного жилого помещения, договор безвозмездной передачи жилого помещения в собственность граждан, договор найма жилого помещения, судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение, судебное решение, установившее жилищные права и обязанности, выписка из похозяйственной книги, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную квартиру, справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в нем заявителя, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией, свидетельство о праве наследства по закону, свидетельство о праве наследства по завещанию и др.);
ё) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства или месту пребывания (за исключением категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 8, 15 - 22 пункта 4 настоящего Административного регламента);
ж) документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, за последний месяц перед обращением либо соглашение по погашению задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг (за исключением категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 8, 15 - 22 пункта 4 настоящего Административного регламента);
з) справка, подтверждающая факт установления (назначения пенсии (содержащиеся в ней сведения), в случае отсутствия у граждан, указанных в подпунктах 11 и 23 пункта 4 настоящего Административного регламента, пенсионного удостоверения;
(часть первая в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 16.10.2015 N 249-ОД)
Документы должны соответствовать следующим требованиям:
заявления должны быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств;
заявления могут быть оформлены как заявителями, законными представителями, так и лицами, действующими в силу полномочий, основанных на договоре или доверенности;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не должны быть исполнены карандашом;
документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
тексты документов должны быть написаны разборчиво, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
наименование юридических лиц - без сокращения с указанием их мест нахождения.
(часть введена приказом Минсоцзащиты Республики Мордовия от 17.06.2014 N 188)
22. Выдача документов (справок, квитанций, чеков, счетов с отметками об оплате) о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги является необходимой и обязательной услугой, результат которой необходим для предоставления государственной услуги.
Справки, квитанции, чеки, счета, подтверждающие оплату за жилищно-коммунальные услуги, выдаются организацией, осуществляющей начисление платы за жилищно-коммунальные услуги.
(п. 22 в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 16.10.2015 N 249-ОД)
23. В случае изменения состава семьи (за исключением категории граждан, указанных в подпункте 23 пункта 4 настоящего Административного регламента), формы собственности жилищного фонда (для категорий граждан, указанных в подпунктах 6 и 7 пункта 4 настоящего Административного регламента), общей площади занимаемого жилого помещения, основания получения компенсации, обнаружения недостоверности представленных ранее документов либо задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, влияющих на размер компенсации, граждане обязаны известить государственное казенное учреждение в течение десяти дней со дня наступления указанных изменений и представить документы, подтверждающие изменения (за исключением категорий граждан, указанных в подпунктах 1 - 8, 15 - 22 пункта 4 настоящего Административного регламента).
(в ред. приказа Минсоцзащиты Республики Мордовия от 16.10.2015 N 249-ОД)
24. Документы (сведения и информация из них), указанные в подпунктах "е" - "ж", "з" пункта 21 настоящего Административного регламента, находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, в иных государственных органах или органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, которые участвуют в предоставлении государственных или муниципальных услуг и в распоряжении которых такие документы (содержащиеся в нем сведения) должны находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Мордовия и муниципальными правовыми актами, запрашиваются государственными казенными учреждениями в рамках межведомственного взаимодействия самостоятельно, если не представлены заявителем по собственной инициативе.
(в ред. приказов Минсоцзащиты Республики Мордовия от 27.06.2013 N 238, от 16.10.2015 N 249-ОД)