8. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
заявление (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
паспорт заявителя;
справка из организации, предоставляющей коммунальные услуги, либо из администрации поселения, содержащая сведения о форме отопления жилого помещения;
справка о составе семьи;
справка с места работы заявителя, подтверждающая факт работы в соответствующем учреждении и в соответствующей должности, дающая право на получение ЕДВ для лиц, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа;
справка с места работы членов семьи заявителя;
пенсионное удостоверение и трудовая книжка (для лиц, вышедших на пенсию и для членов семьи умершего пенсионера);
свидетельство о смерти пенсионера, а также свидетельство о браке, свидетельство о рождении или иной документ, подтверждающий родственные отношения (для членов семьи умершего пенсионера).
9. Сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок, телефонах горячей линии), Интернет-адресе, адресах электронной почты Министерства и государственных учреждений, предоставляющих государственную услугу, перечне документов, необходимых для назначения ЕДВ и требования, предъявляемые к этим документам, информация о процедуре предоставления государственной услуги размещаются:
на странице Министерства официального сайта органов государственной власти Республики Мордовия:
http://www.e-mordovia.ru/main/pravitelstvo/pages/labour.php;
в табличном виде на информационных стендах в государственных учреждениях;
в Приложении 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.
10. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются специалистами, предоставляющими государственную услугу.
11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
12. Заявители, представившие в государственные учреждения документы для назначения ЕДВ, в обязательном порядке информируются специалистами:
о назначении и выплате ЕДВ;
об отказе в назначении ЕДВ;
о прекращении (приостановлении), возобновлении выплаты ЕДВ.
13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании государственного учреждения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
14. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые оборудованы:
окнами с возможностью проветривания;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой охраны;
местами для ожидания, информирования и приема заявителей;
стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
столами (стойками), а также образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;