38. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя в государственное учреждение с документами, необходимыми для назначения ЕДВ и с заявлением о назначении мер социальной поддержки (далее - МСП) в виде ЕДВ, либо получение заявления и всех необходимых документов по почте.
39. Прием документов осуществляется в здании государственного учреждения по месту регистрации заявителя.
40. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя по телефону (если он указан в заявлении) и письменно, об отказе в приеме документов с подробным разъяснением причины отказа. Полученные документы вместе с отказом возвращаются заявителю по почте.
41. Специалист, ответственный за прием документов, снимает копии с представленных документов, осуществляет их регистрацию и заверяет в установленном порядке.
42. В том случае, если документы представлены в полном объеме и заявитель относится к категории граждан, указанной в пункте 3 настоящего Административного регламента, специалист по назначению ЕДВ проводит контрольную экспертизу документов, устанавливая факт достоверности сведений, содержащихся в представленных документах.
43. Для проверки сведений, сообщаемых заявителем, и получения их документального подтверждения, специалист:
подготавливает запросы в соответствующие организации для получения недостающих сведений или документов;
направляет запросы электронными каналами связи или по факсу, с последующей отсылкой почтой;
для скорейшего получения ответов на запросы, использует курьерскую доставку.
44. При установлении факта полной достоверности сведений, содержащихся в представленных документах, специалист формирует личное дело заявителя путем брошюрования документов.
45. Общий максимальный срок консультации, приема и регистрации заявления с пакетом документов для назначения ЕДВ не может превышать 25 минут.