Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ПУНКТЕ 7 ЧАСТИ 1 СТАТЬИ 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ") (с изменениями на: 05.05.2014)

Глава 10. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ


18. Проверка проводится на основании приказа Министра, изданного в соответствии с Типовой формой, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". Проверка может проводиться только исполнителями государственной функции, уполномоченными приказом Министра.

В приказе Министра указываются:

1) наименование Министерства;

2) фамилии, имена, отчества, должности исполнителей государственной функции, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование организаций, проверка которых проводится, места нахождения организаций (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и места фактического осуществления ими деятельности;

(пп. 3 в ред. Указа Главы РМ от 26.11.2012 N 341-УГ)

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

(пп. 7 в ред. Указа Главы РМ от 26.11.2012 N 341-УГ)

8) перечень документов, представление которых необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

Проект приказа готовится исполнителем государственной функции по поручению Министра или его заместителя, согласовывается с начальником отдела государственного контроля качества образования, курирующим заместителем Министра и передается на подпись Министру.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наступление даты проведения плановой проверки в соответствии с планом проведения проверок либо возникновение оснований для проведения внеплановой проверки.

19. Основанием для непосредственной подготовки к проверке является издание Министром приказа о проведении проверки.

Подготовку к проверке осуществляют исполнители государственной функции, которые будут проводить проверку. Срок подготовки составляет 5 рабочих дней.

20. Исполнители государственной функции при осуществлении административного действия вправе:

изучать нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организации;

уточнять вопросы, подлежащие проверке;

изучать акты, предписания по результатам предыдущих проверок, уведомления о выполнении предписаний;

определять объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

21. Предметом плановой проверки контроля качества образования является соответствие содержания и (или) качества подготовки обучающихся и выпускников организаций требованиям федеральных государственных образовательных стандартов или федеральным государственным требованиям.

(часть первая в ред. Указа Главы РМ от 21.04.2011 N 66-УГ)

Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

22. Предметом внеплановой проверки является соблюдение организацией в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнения ранее выданных исполнителями государственной функции предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения организацией ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области образования;