Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 24.11.2014)

Глава 4. КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И РЕСУРСОВ

20. Услуга по организационно-методическому обеспечению и технической поддержке республиканских информационных систем и ресурсов (далее - услуга) обеспечивает потребность государственных органов и организаций Республики Мордовия в работоспособности, доступности, сохранности и защищенности республиканских автоматизированных информационных систем и ресурсов на основе информационно-вычислительных программно-аппаратных комплексов (далее - информационные системы и ресурсы).

21. Услуга предоставляется в отношении сопровождения республиканских автоматизированных информационных систем и ресурсов.

22. Состав услуги состоит в:

1) выполнении учреждением всех или части функций государственного заказчика по сопровождению информационных систем и ресурсов;

2) согласовании технологических стандартов по сопряжению и совместной работе информационных систем и ресурсов муниципального, республиканского и федерального уровней;

3) сопровождении информационно-вычислительных программно-аппаратных комплексов общего пользования для нужд получателей услуги;

4) администрировании межведомственных и вневедомственных республиканских информационных систем и ресурсов.

23. Условия и порядок предоставления услуги:

1) получатель услуги должен обратиться в исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности с письменным заявлением и обоснованием необходимости предоставления услуги;

2) предоставление услуги регламентируется планом работы учреждения, ежегодно утверждаемым исполнительным органом государственной власти по ведомственной принадлежности.

Исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности ежеквартально вносит изменения и уточнения в план работы учреждения в части корректировки перечня работ и услуг, проводимых и оказываемых им в рамках предоставления услуги;

3) учреждение в течение 20 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в план ее работы осуществляет предварительное обследование имеющихся ресурсов получателя услуги;

4) исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности по согласованию с учреждением по результатам предварительного обследования направляет получателю услуги уведомление о сроке предоставления услуги с детальной характеристикой выполнения необходимых работ, оказания необходимых услуг либо мотивированный отказ.

24. Результатом предоставления услуги является организационно-методическая, программно-техническая, документальная и иная поддержка и обслуживание информационных систем и ресурсов, что подтверждается актами выполненных работ, оказанных услуг между учреждением и получателем услуги.

25. Показатели, характеризующие качество и объем услуги с учетом ее специфики:

1) общее количество сопровождаемых учреждением информационных систем и ресурсов;

2) количество информационных систем и ресурсов, качество сопровождения которых удовлетворяет требованиям настоящего стандарта;

3) количество получателей услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления;

4) выполнение плана работы учреждения.