Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 24.11.2014)

Глава 5. КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ СВЯЗИ НА ОСНОВЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

26. Телекоммуникационные услуги связи, предоставляемые на основе государственных телекоммуникационных ресурсов Республики Мордовия (далее - услуга), обеспечивают потребность государственных органов и организаций Республики Мордовия в услугах службы электросвязи, за исключением телефонной, телеграфной служб.

27. Услуга предоставляется в отношении доступа к единой информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Республики Мордовия (на основе скоростной информационной магистрали органов государственной власти Республики Мордовия).

28. Состав услуги состоит в обеспечении:

1) приема и передачи получателями услуги телематических электронных сообщений;

2) предоставления доступа получателям услуги к республиканским автоматизированным информационным системам и ресурсам, функционирующим на основе информационно-вычислительных программно-аппаратных комплексов;

3) обслуживания подключенных портов;

4) предоставления в пользование абонентских интерфейсов;

5) сохранности, целостности и защищенности информации получателей услуги, функционирующей внутри информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Республики Мордовия;

6) оперативного учета и контроля объемов данных, передаваемых и принимаемых получателями услуги из открытых внешних телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет;

7) поддержки доступа к изолированному сегменту информационно-телекоммуникационной сети через абонентский интерфейс;

8) работоспособности, контроля состояния сооружений и развития структуры единой информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти для расширения состава услуги.

29. Условия и порядок предоставления услуги:

1) требования к условиям и порядку предоставления услуги с учетом ее специфики определяются в соответствии с Правилами оказания телематических услуг связи, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 575 "Об утверждении Правил оказания телематических услуг связи", и Правилами оказания услуг связи по передаче данных, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2006 года N 32 "Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных";

2) получатель услуги должен обратиться в исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности с письменным заявлением и обоснованием необходимости предоставления услуг;

3) учреждение, предоставляющее услугу, в течение 20 рабочих дней со дня согласования с исполнительным органом государственной власти по ведомственной принадлежности количества и состава получателей услуги проводит предварительное обследование и определяет наличие организационно-технической возможности ее предоставления;

4) исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности по согласованию с учреждением по результатам предварительного обследования направляет получателю услуги уведомление о сроке и детальной характеристике ее предоставления либо мотивированный отказ.

30. Результатом предоставления услуги является организация, предоставление, обеспечение бесперебойности доступа к информационно-телекоммуникационной сети органов государственной власти Республики Мордовия с учетом требований получателей услуги, что подтверждается актами выполненных работ, оказанных услуг между учреждением, предоставляющим услугу, и получателем услуги.

31. Показатели, характеризующие качество и объем услуги с учетом ее специфики:

1) количество потерянной информации получателей услуги при передаче, Мб;

2) степень доступности услуги для получателей услуги, %;

3) доля получателей услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления, %;

4) выполнение плана работы учреждения, предоставляющего услугу (предоставление услуги установленному количеству получателей услуги), %.