Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 24.11.2014)

Глава 3. УСЛУГА ПО ОКАЗАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

12. Субъектам малого предпринимательства гарантируется предоставление следующих видов услуг при оказании государственной имущественной поддержки:

информирование посредством публикации в республиканских средствах массовой информации и сети Интернет объявления о проведении конкурса по оказанию государственной имущественной поддержки с указанием места и времени его проведения, информации об основных критериях отбора субъектов малого предпринимательства, планируемых заседаниях конкурсной комиссии и принимаемых ею решениях;

содействие в получении государственной поддержки на конкурсной основе в случае, если субъект малого предпринимательства отвечает требованиям к ее предоставлению;

содействие в устранении недостатков в документах, подаваемых для участия в конкурсе на право получения государственной имущественной поддержки, которое заключается в информировании субъектов малого предпринимательства о несоответствии поданных ими документов установленным требованиям и консультировании о возможностях и сроках их устранения.

13. Субъектам малого предпринимательства, получившим на конкурсной основе государственную поддержку, гарантируется предоставление следующих услуг:

1) предоставление в пользование оргтехники, средств связи и мебели на безвозмездной основе;

2) предоставление устных консультационных услуг по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета, кредитования, развития предприятия, бизнес-планирования;

3) представление информации о мероприятиях (семинары, заседания, "круглые столы" и т.п.), проводимых в учреждении, в том числе направленных на повышение квалификации и обучение;

4) предоставление доступа к информационным базам данных;

5) предоставление почтово-секретарских услуг, в том числе оказание устных консультаций в написании корреспонденции;

6) предоставление и содействие в получении юридической помощи и иных правовых услуг (устное консультирование по отдельным правовым вопросам, в том числе разъяснение сути и состояния интересующих проблем, определение предполагаемых путей их решения, информирование об адресах юридических консультаций (в случае обращения клиента за соответствующей информацией к сотрудникам учреждения) и нотариусов (в случае обращения клиента за соответствующей информацией к сотрудникам учреждения);

7) помощь в оформлении документов (разъяснение содержания отдельных правовых документов в зависимости от их предназначения, при необходимости устное консультирование по составлению документов и заполнению бланков);

8) содействие в получении иных консультаций (определение пути решения интересующих клиента проблем, при необходимости направление в соответствующую инстанцию);

9) консалтинговые услуги по обеспечению технически исправного состояния компьютерного оборудования;

10) оказание помощи в подборе персонала по уборке помещений.

14. Предоставление вышеуказанных услуг направлено на удовлетворение потребностей клиентов в решении их проблем в целях создания им нормальных условий для эффективного экономического развития.