Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 24.11.2014)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО УСЛУГ В ОБЛАСТИ ПЕЧАТНЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

3. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области печатных средств массовой информации, являются:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

2) условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение;

3) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

4) содержание информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг населению;

5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.

4. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

1) устав учреждения;

2) свидетельство о регистрации средства массовой информации;

3) приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

4) прочие документы (штатное расписание, положение об оплате труда, правила внутреннего трудового распорядка).

5. По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности, безопасности труда работников, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Каждое учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению, содержатся в технически исправном состоянии.

Неисправные заменяются или ремонтируются, а пригодность к эксплуатации отремонтированных подтверждается проверкой.

6. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

В учреждениях должны быть созданы условия для аттестации специалистов.

7. Учреждения должны иметь документально оформленную систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников по оказанию услуг в области печатных средств массовой информации на их соответствие стандартам, другим нормативным документам в области печатных средств массовой информации. Система контроля должна охватывать этапы планирования, работу с потребителями, оформление результатов контроля, выработку и реализацию мероприятий по устранению выявленных недостатков.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, осуществляемый Министерством печати и информации Республики Мордовия, на предмет соответствия качества фактически предоставляемых услуг в области печатных средств массовой информации настоящему стандарту.

Работа учреждений по предоставлению услуг в области печатных средств массовой информации должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.

Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения.