11. Качество услуг должно обеспечиваться возможностью получения населением через средства массовой информации и по иным каналам своевременной, полной и достоверной информации о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, приемах и способах защиты от них, принятых мерах по обеспечению безопасности населения, а также сигналах оповещения.
12. Качество услуги достигается:
1) осуществлением мониторинга, обобщения и анализа информации о чрезвычайных ситуациях, прогнозированием масштабов развития чрезвычайных ситуаций и их последствий;
2) своевременным информированием органов местного самоуправления, взаимодействующих с ними органов о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций для принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3) сохранением здоровья людей, предотвращением человеческих жертв;
4) снижением размеров ущерба, наносимого окружающей природной среде, и материальных потерь от чрезвычайных ситуаций;
5) локализацией зон чрезвычайных ситуаций, прекращением действия характерных для них опасных факторов;
6) своевременным оповещением и информированием населения о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций, несущих угрозу здоровью и жизни людей, приемах и способах защиты от чрезвычайных ситуаций;
7) поддержанием в готовности к применению и совершенствованием технических и технологических систем, средств связи и оповещения стационарного, запасного и подвижного пунктов управления;
8) профессиональной подготовкой работников в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, дальнейшим повышением их профессионального уровня, обновлением теоретических и практических знаний специалистов в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения современных методов решения профессиональных задач.