Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 24.11.2014)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

3. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг, являются:

наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение;

финансовая обеспеченность;

укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация;

содержание информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг физическим и (или) юридическим лицам.

4. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

устав учреждения;

нормативные правовые акты, приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

настоящий стандарт, составляющий нормативную основу практической деятельности учреждения;

прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях учреждения и должностные инструкции работников, положения об оплате труда и премировании работников).

5. Учреждение, его структурные подразделения должны быть размещены в специально предназначенных зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуг, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания, телефонной и электронной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности, безопасности труда работников и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Учреждение должно быть оснащено современными электронными, организационно-техническими средствами, обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

6. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.

7. В состав информации о предоставляемых учреждением услугах в обязательном порядке включаются:

наименование и местонахождение учреждения;

перечень основных услуг;

характеристики услуг, область их предоставления;

наименование стандартов, требованиям которых должны соответствовать услуги;

адекватные и доступные средства для эффективного общения работников учреждения с потребителями услуг;

возможность получения оценки качества услуг со стороны потребителя;

перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления учреждением услуг.

8. Работа учреждения по качеству услуг должна быть направлена на полное соблюдение соответствующих нормативных правовых актов и повышение эффективности оказываемых услуг.

9. Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения.

10. При оценке качества услуг используют следующие критерии: