Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 24.11.2014)

Глава 2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

3. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг по обеспечению квалифицированного бухгалтерского обслуживания государственных учреждений Республики Мордовия, являются:

1) наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение, предоставляющее услуги;

2) условия размещения учреждения и его материально-техническое оснащение;

3) укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация,

4) содержание информации об учреждении, порядок и правила предоставления услуг населению;

5) наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью учреждения.

4. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:

1) устав учреждения;

2) приказы, решения, правила, инструкции, методики, определяющие методы (способы) предоставления услуг и их контроля, предусматривающие меры совершенствования работы учреждения;

3) государственные стандарты и настоящий стандарт, составляющие нормативную основу практической деятельности учреждения;

4) прочие документы (штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, паспорт учреждения).

5. Учреждение, его структурные подразделения должны быть размещены в зданиях и помещениях, обеспеченных средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм, правил противопожарной безопасности, безопасности труда работников, быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.

Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой, приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.

Специальное оборудование, приборы и аппаратура используются строго по назначению, содержатся в технически исправном состоянии. Неисправные заменяются или ремонтируются, а пригодность к эксплуатации отремонтированных подтверждается проверкой.

6. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Специалисты должны иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на них обязанностей.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом сотрудники учреждения должны обладать высокими нравственными и морально-этическими качествами, чувством ответственности.

7. Учреждения должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью структурных подразделений и сотрудников на их соответствие стандартам и другим нормативным документам.

8. Работа учреждений в области предоставления услуг должна быть направлена на полное удовлетворение нужд потребителей, непрерывное повышение качества услуг.

9. Руководитель учреждения несет полную ответственность за политику в области качества услуг, обеспечивает разъяснение и доведение этой политики до всех структурных подразделений и сотрудников учреждения.

10. При оценке качества услуги используют следующие критерии:

полнота предоставления услуги в соответствии с требованиями документов и ее своевременность;

результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая косвенным методом (в том числе путем проведения опросов).