3. Основными факторами, влияющими на качество предоставления услуг в области ветеринарии, являются:
1) документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение;
2) условия размещения учреждения;
3) укомплектованность учреждения квалифицированными специалистами;
4) материально-техническое оснащение учреждения, в том числе оборудованием, приборами, аппаратурой, транспортом;
5) наличие системы контроля за качеством услуг;
6) содержание информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг в области ветеринарии.
4. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение:
1) положение (устав) учреждения;
2) правила, инструкции, методики, регламентирующие процесс деятельности учреждения;
3) эксплуатационные и технические документы на оборудование, приборы и аппаратуру;
4) государственные стандарты в области ветеринарии и настоящий стандарт.
5. Учреждения, предоставляющие ветеринарные услуги, должны быть размещены в помещениях, обеспеченных всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащенных телефонной связью.
6. Учреждение должно быть укомплектовано необходимым количеством специалистов в соответствии с утвержденным штатным расписанием.
Каждый специалист должен иметь высшее или среднее специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
В учреждениях ветеринарии должны проводиться аттестация и повышение квалификации работников в соответствии с планом, утвержденным руководителем учреждения.
7. Каждое учреждение оснащается ветеринарным оборудованием, аппаратурой, приборами и мебелью, спецавтотранспортом, отвечающими требованиям нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество услуг по оказанию ветеринарной помощи. Учреждение должно иметь в наличии необходимые для оказания услуг ветеринарные и биологические препараты, инструменты.
Оборудование используется по назначению в соответствии с технической документацией, содержится в исправном состоянии, подлежит систематической проверке.
8. Учреждения, оказывающие ветеринарные услуги, должны иметь собственную систему контроля за деятельностью сотрудников в области оказания услуг. Эта система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с гражданами, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. Внешняя система контроля реализуется путем проведения контрольных (надзорных) мероприятий со стороны вышестоящих организаций.
9. Учреждение обеспечивает граждан бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о наименовании учреждения и его местонахождении, режиме работы, перечне и стоимости основных видов ветеринарных услуг.