14. Услуга по исполнению всех или части функций государственного заказчика при реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий (далее - услуга) обеспечивает потребность государственных органов и организаций Республики Мордовия в квалифицированном сопровождении специализированной профильной организацией исполнения государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий на всех этапах их реализации.
15. Услуга предоставляется в отношении поддержки разработки и внедрения республиканских проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, реализуемых получателями услуги.
16. В состав услуги входит полное или частичное (совместно с непосредственным государственным заказчиком) выполнение следующих функций:
1) подготовка обоснования необходимости разработки, развития, совершенствования республиканских проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
2) подготовка документации для размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
3) выбор поставщиков, подрядчиков, исполнителей республиканских проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;
4) заключение и текущее исполнение государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий на всех этапах их реализации;
5) сдача-приемка поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.
17. Условия и порядок предоставления услуги:
1) получатель услуги должен обратиться в исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности с заявлением о сопровождении исполнения государственного контракта (договора) по реализации проекта в сфере информационно-телекоммуникационных технологий. К заявлению должны быть приложены документы и материалы, характеризующие реализацию проекта в сфере информационно-телекоммуникационных технологий в организации получателя услуги, а также обоснование необходимости предоставления услуги;
2) предоставление услуги регламентируется планом работы учреждений, ежегодно утверждаемым исполнительным органом государственной власти по ведомственной принадлежности.
Исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности ежеквартально вносит изменения и уточнения в план работы учреждения на соответствующий год в части корректировки перечня государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, исполнение которых подлежит сопровождению, и в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений или первичного утверждения передает учреждению документы и материалы, характеризующие реализацию проекта в организации получателя услуги;
3) организация в течение 20 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в план ее работы осуществляет предварительное обследование, в том числе подготовку или экспертизу обоснования необходимости разработки, развития, совершенствования проекта;
4) исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности по согласованию с учреждением по результатам предварительного обследования направляет получателю услуги уведомление о сроке предоставления услуги с детальной характеристикой выполнения необходимых работ, оказания необходимых услуг либо мотивированный отказ.
18. Результатом предоставления услуги является организационно-методическая, программно-техническая, документальная и иная поддержка исполнения государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, что подтверждается актами выполненных работ, оказанных услуг между учреждением и получателем услуги.
19. Показатели, характеризующие качество и объем услуги с учетом ее специфики:
1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
2) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);
3) выполнение плана работ учреждения;
4) количество отзывов, жалоб получателей услуги.