Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ (с изменениями на: 24.11.2014)

Глава 3. КАЧЕСТВО ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ВСЕХ ИЛИ ЧАСТИ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

14. Услуга по исполнению всех или части функций государственного заказчика при реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий (далее - услуга) обеспечивает потребность государственных органов и организаций Республики Мордовия в квалифицированном сопровождении специализированной профильной организацией исполнения государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий на всех этапах их реализации.

15. Услуга предоставляется в отношении поддержки разработки и внедрения республиканских проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, реализуемых получателями услуги.

16. В состав услуги входит полное или частичное (совместно с непосредственным государственным заказчиком) выполнение следующих функций:

1) подготовка обоснования необходимости разработки, развития, совершенствования республиканских проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;

2) подготовка документации для размещения государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;

3) выбор поставщиков, подрядчиков, исполнителей республиканских проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий;

4) заключение и текущее исполнение государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий на всех этапах их реализации;

5) сдача-приемка поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг в сфере информационно-телекоммуникационных технологий.

17. Условия и порядок предоставления услуги:

1) получатель услуги должен обратиться в исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности с заявлением о сопровождении исполнения государственного контракта (договора) по реализации проекта в сфере информационно-телекоммуникационных технологий. К заявлению должны быть приложены документы и материалы, характеризующие реализацию проекта в сфере информационно-телекоммуникационных технологий в организации получателя услуги, а также обоснование необходимости предоставления услуги;

2) предоставление услуги регламентируется планом работы учреждений, ежегодно утверждаемым исполнительным органом государственной власти по ведомственной принадлежности.

Исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности ежеквартально вносит изменения и уточнения в план работы учреждения на соответствующий год в части корректировки перечня государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, исполнение которых подлежит сопровождению, и в течение 3 рабочих дней со дня внесения изменений или первичного утверждения передает учреждению документы и материалы, характеризующие реализацию проекта в организации получателя услуги;

3) организация в течение 20 рабочих дней со дня утверждения или внесения изменений в план ее работы осуществляет предварительное обследование, в том числе подготовку или экспертизу обоснования необходимости разработки, развития, совершенствования проекта;

4) исполнительный орган государственной власти по ведомственной принадлежности по согласованию с учреждением по результатам предварительного обследования направляет получателю услуги уведомление о сроке предоставления услуги с детальной характеристикой выполнения необходимых работ, оказания необходимых услуг либо мотивированный отказ.

18. Результатом предоставления услуги является организационно-методическая, программно-техническая, документальная и иная поддержка исполнения государственных контрактов (договоров) по реализации проектов в сфере информационно-телекоммуникационных технологий, что подтверждается актами выполненных работ, оказанных услуг между учреждением и получателем услуги.

19. Показатели, характеризующие качество и объем услуги с учетом ее специфики:

1) полнота предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

2) результативность (эффективность) предоставления услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов);

3) выполнение плана работ учреждения;

4) количество отзывов, жалоб получателей услуги.