Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Глава 7. Место предоставления государственной услуги


30. При определении места приема и консультирования заявителя должна учитываться пешеходная доступность от остановок общественного транспорта: 10-минутная доступность от остановок общественного транспорта для городских территорий и 20-минутная доступность для сельских территорий (5-минутная доступность — в отношении МФЦ).

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

31. Помещения для работы с гражданами предпочтительно размещать на нижних этажах зданий. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения детских и инвалидных колясок.

(в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

32. В помещении должны быть размещены информационные материалы (таблички, вывески, стенды), предназначенные для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

режим работы органа (организации);

график приема должностными лицами органа (организации), предоставляющего (предоставляющей) государственные услуги, заявителей;

место приема (номера кабинетов, офисов, окон);

номера телефонов (адреса электронной почты) должностных лиц, а также справочной службы;

административный регламент предоставления государственной услуги;

наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (должны обновляться не реже одного раза в месяц);

рисунки, блок-схемы и иные графические изображения, описывающие и разъясняющие правила и особенности получения государственных услуг;

сведения о платности (бесплатности) государственной услуги;

сведения об установленных законодательством льготах отдельным категориям заявителей (при наличии);

сведения в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес регионального портала государственных услуг;

банковские реквизиты для оплаты государственной услуги и адреса нахождения ближайших банковских учреждений, в которых можно произвести оплату;

список документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы заполнения форм бланков, необходимых для предъявления в целях получения государственной услуги;

другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

(пункт 32 в ред. постановления Правительства РМ от 15.11.2010 г. N 435)

33. Информационные материалы должны размещаться в помещении органа (организации) в удобном для посетителей месте.

34. Помещение оборудуется стульями, креслами, столами (стойками) для оформления документов. Столы должны быть размещены в стороне от входа с учетом необходимости обеспечения беспрепятственного подъезда и поворота инвалидных колясок.